Иваново Чем Вызвано Решение Отменить Продажу Льготных Таланов На Проезд В Троллейбусах

Виды транспортных льгот для пенсионеров

Если пенсионер проживает в Заполярье и местностях приравненных к нему, то ему полагается один раз в год льгота на проезд транспортом к месту отдыха. Стоимость проезда оплачивает местное отделение ПФ, либо оно возмещает стоимость купленных пожилым человеком проездных билетов.

Также, люди преклонного возраста могут ежегодно с 27 апреля по 31 октября пользоваться пригородным ж/д транспортом, оплачивая только 10 % стоимости билета — остальная часть компенсируется из бюджета СПб. Данные льготы предоставляются всем лицам пенсионного возраста, проживающим в Санкт-Петербурге. Кроме того, жители блокадного Ленинграда имеют право на оплату государством проезда в лечебно-оздоровительные заведения и обратно при предъявлении путевки.

Иваново Чем Вызвано Решение Отменить Продажу Льготных Таланов На Проезд В Троллейбусах

Участники акции держали в руках плакаты с обращениями и требованиями к власти, как правило к врио Губернатору: «Распилили весь бюджет – на ветеранов денег нет!» , «Сократив деньги на льготный проезд, чиновник в карман ветерана залез!» , «Если Врио не слышит народ, то народ его не изберет!» , «Ветераны труда выражают протест, против снижения льгот на проезд!» , «Врио Губернатора! Верните льготный проезд в размере 0,5 от тарифа!» , а также обратились к пенсионерам: «Пенсионеры! Хватит молчать, пора свои права защищать!» .

В прошлом году при принятии областного бюджета на 2019 года движение «Самозащита» при поддержке КПРФ пикетировало областную думу, а в течение всей зимы атаковало депутатов письмами и встречами на депутатских приемах. К весне депутатов удалось убедить о восстановлении ветеранских льгот, и в своем письме председатель комитета по бюджету Ивановской областной Думы Сидорина И.Ф. заверила: «В случае внесения проекта закона о соответствующих изменениях областного бюджета в Ивановскую областную Думу, парламентарии поддержат выделение дополнительных средств из областного бюджета на указанные нами цели» (т.е. на льготный проезд ветеранам труда).

Глас Народа»

Повышение также коснется троллейбусного электронного проездного билета для льготных категорий граждан. Для школьников его стоимость составит 250 рублей, вместо 142. Для студентов проездной документ теперь будет обходиться на 46 рублей дороже, и составит 350 рублей. Пенсионеры смогут приобрести льготный проездной за 500 рублей.

«Стоимость одной поездки по ним, как и прежде будет 17 рублей. Но при регулярном использовании электронного билета с тарифом «Пересадка» у пассажиров троллейбуса имеется возможность бесплатной пересадки, в то время как при тарифе «Поездка +» пассажир сможет уменьшить разовую поездку до 12, 75 рублей», — пояснил Николай Мановский.

Самарцы требуют отменить ограничения по социальной проездной карте

«Ограничение по социальной карте большая глупость. Чудовищная глупость! — написал на своей странице в соцсетях доцент СГАУ, директор некоммерческого партнерства «Геоинформспутник» Андрей Чернов — Пенсионеры составляют значительную часть пассажиропотока в муниципальном транспорте, особенно в дневные часы. Но они («власти» прим. ред.) принимают решения «из экономии», а не «из оптимальности по времени».

«Благодаря этому самому безлимитному проездному у муниципального транспорта была своя, не очень многочисленная категория верных и преданных пассажиров, терпеливо дожидающихся заветный автобус несмотря на непогоду и непредсказуемые интервалы. Теперь и они уйдут на маршрутки, муниципалы в конце месяца будут возить воздух и случайно подвернувшуюся публику, — комментирует тему самарец Юрий Абакумов. — Многие из числа работающих пенсионеров терпеливо каждый день после работы ждут 27 или 75, пропуская кучу маршруток. Да и обычные пенсионеры на той же пл. Кирова или Хлебозаводе подолгу ждут муниципальный автобус, обеспечивая им хоть какую-то наполняемость и выручку, пусть и безналичную. Теперь и этот небольшой кусочек общего каравая могут «вырвать изо рта» муниципальных перевозчиков, что лишь усугубит и без того незавидное положение последних».

Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 25 января 2012 г

Ссылки ответчика — Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области на то, что возмещению подлежат фактически понесенные расходы, а не убытки, вызванные неполучением платы за проезд отдельных категорий граждан не могут признаваться обоснованными, поскольку указанная в исковом заявлении сумма убытков, возникших в связи с оказанием в 2007 году услуг по перевозке граждан была рассчитана как разница между стоимостью оказанных услуг за указанный период времени и размера уплаченного возмещения и не является стоимостью льготного проезда.

Не согласившись с решением Арбитражного суда города Москвы, Российская Федерация в лице Министерства финансов Российской Федерации и Самарская область в лице Министерства управления финансами Самарской области обратились в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционными жалобами, в которых просят решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт.

Вернуть безлимитный проездной»

У женщины, которая стоит ближе к окошку, в руках листок с номерами и фамилиями. Чтобы в очередь не «просочились лишние», допуск к киоскёру происходит строго по списку. «Помню, как мы раньше записывались на ковры, так и сейчас за проездными, – вспоминает пенсионерка Татьяна Захарова. – Я стояла три часа, в какое-то время отошла буквально на 10 минут, откопировать документ. Вернулась – меня из очереди уже вычеркнули. Со скандалом, но я смогла доказать, что я действительно стояла. Если бы знала, сколько нервов и времени придётся потратить, вообще бы не стала покупать билет на месяц». Татьяна Иннокентьевна билет уже получила.

Рекомендуем прочесть:  Как Получить Квартиру Многодетной Семье В Ленинградской Области

К сожалению, областная соцзащита не даёт людям разъяснений, каким образом были рассчитаны бесплатные поездки: 30 по городу и 20 на пригородных маршрутах. У иркутян свои расчёты. «У меня сын-инвалид, каждый день приходится куда-то ездить: по делам, выписать лекарства, потом забрать их, сына отвезти в больницу. Мы живём в Рабочем. Чтобы доехать из дома до больницы в Юбилейном, мне нужно потратить три талончика в одну сторону и три в другую. Всего шесть за один раз. Конечно, получается больше 30 по­ездок в месяц», – рассуждает иркутянка Татьяна Владимировна Черемных.

Многофункциональный центр

То, что вы больная пришли, это ваши проблемы, у нас люди вместо того что бы сидеть дома и лечится, ходят и заражают остальных “сидя по три часа”. Про публичный дом вообще отдельный разговор (не вам решать как называть отдел работающий с клиентами), полы обычно моют такие бабули как вы, так что посмотрите на себя со стороны. По поводу дочек-внучек очень интересно знать где ваши работают? В магазине, троллейбусе или может они владельцы нефтяных вышек? И последнее, если вы не знаете, то бюджет складывается не только из налогов, вы например вообще от налогов освобождены ввиду своего возраста.

Адское место. Хожу туда уже, как на работу. И каждый раз сходи туда, сюда, и даже если сто раз переспросишь, какие нужно принести бумаги, 100%, когда приедешь следующий раз, тебе скажут ” ой, а у вас еще вот такой бумажки нет, Вам разве не сказали, что надо?” Вот и сегодня, пришла в ПЯТЫЙ РАЗ. принесла все бумаги, какие сказали принести по списку, а мне говорят: акт от газовщиков еще надо, и протягивают уже другой список с перечнем необходимых документов. Пошли к начальнику, спрашиваю, “почему так работаете, за что вам только деньги платят?”, а он и отвечает “ВЫ ЧТО ЛИ НАМ ПЛАТИТЕ?” Такое ощущение, что сидят там сплошь дармоеды, которые создают видимость работы и специально так делают, чтоб люди чаще ходили. У меня уже коллекция талончиков набралась!

Как получить проездной билет для школьника

Каждый день на дорогу из дома до школы, колледжа или лицея ученики должны воспользоваться услугами общественного транспорта. Не нужно забывать и про дорогу обратно, и опять же, про трату средств на автобус, подземный электрический транспорт или трамвай. Единый проездной для школьников нужен для того, чтобы существенно сократить данную статью расходов. При этом расходы сократятся более чем в два раза не зависимо от того, где живёт конкретный ученик или каким видом транспорта он пользуется. Кроме того, это позволит родителям лучше контролировать ребёнка путём контроля над расходами. При этом, естественно, были в обязательном порядке учтены все достоинства и недостатки функционирования подобных систем в разных странах, что позволили сделать систему школьных проездных наиболее удобной для учащихся и их родителей.

Многих родителей беспокоит вопрос о том, как получить проездной для школьника. Не стоит беспокоиться, в этом нет ничего сложного и это не отнимет массу времени. Итак, для покупки проездного нужна всего лишь копия свидетельства о рождении либо паспорта, и ученический билет. Это удостоверение приобретается практически в каждом магазине канцелярских товаров и стоит копейки. В случае же, если для ребёнка проездной покупает родитель, значит последний обязан предъявить паспорт либо иной документ, который подтверждает его личность.

Иваново Чем Вызвано Решение Отменить Продажу Льготных Таланов На Проезд В Троллейбусах

А 27-28 февраля начали появляться сообщения в автобусах, о том что с 1 марта 2011 года Решением XXXVI-й сессии маслихата города Алматы IV-го созыва от 18 января 2011 года № 395 «О предоставлении льготного проезда на городском общественном транспорте (кроме такси) отдельным категориям нуждающихся граждан города Алматы» утверждены виды и стоимость льготных месячных проездных билетов для проезда на городском общественном транспорте (автомобильном и городском электрическом, кроме такси) отдельным категориям нуждающихся граждан, проживающих в г. Алматы.

Причем, когда я заявлял об этом кондуктору ( вчера, 2-го марта) он попросту качал головой делая вид, что не понимает. Но взял только 25 тенге, мол чтобы другие не слышали, он даже лукаво подмигнул. Меня это очень удивило, так как в следующем автобусе кондуктор явно понятия не имел о данном решении. Либо все знали, но молчали и полученная выручка шла в чужие в карманы, либо произошло то о чем я писал в самом начале — все делалось через жопу!

Рекомендуем прочесть:  Лекарства Предоставляемые Бесплатно Детям В Чернобыльской Зоне

Иваново Чем Вызвано Решение Отменить Продажу Льготных Таланов На Проезд В Троллейбусах

ОАО «РЖД» за счёт собственных средств предоставит 50-процентную скидку на проезд в поездах детей и подростков в возрасте от 10 до 17 лет. Такое решение компания приняла с целью повышения транспортной мобильности населения и популяризации внутрироссийского туризма.

Как сообщает ИА «Волга-Каспий», утро Дня знаний началось с неприятного сюрприза. Стоимость проезда на маршруте №260, следующей от 38 микрорайона в Волжском до Кардиоцентра в Волгограде увеличилась на пять рублей, причем никаких опознавательных табличек на этот счет в салоне не было.

Новости ->

Наш собеседник также напомнил: ещё в конце августа региональное минсоцразвития уверяло перевозчиков, что дополнение к постановлению № 521, согласно которому количество бесплатных поездок для каждого льготника будет ограничено тридцатью, уже подготовлено. Опубликовали его только после выборов.

– Замминистра опеки и попечительства вольно обращается с цифрами. Пилотный проект, проведённый в Ангарске, позволил выяснить, что на одного льготника в среднем приходится не 30, а 38 поездок в месяц, – утверждает пресс-секретарь Союза автотранспортников города Ангарска Владимир Хмыльников. – К тому же до 2013 года действовало постановление, согласно которому перевозчику возмещалось 50 по­ездок на городских маршрутах и 30 – на пригородных. В 2013 году это количество было сокращено.

Кировский троллейбус

  • ЗиУ-682В: эксплуатируются с 1977 года (бортовые номера с № 266), многие из троллейбусов этого типа выведены из эксплуатации. Продолжают работать следующие экземпляры: № 528.
  • ЗиУ-682В1: эксплуатируются с 1984 года, бортовые номера: № 449.
  • ЗиУ-682В (В00): эксплуатируются с 1985 года, некоторые из троллейбусов этого типа выведены из эксплуатации. Продолжают работать следующие экземпляры: № 537.
  • ЗиУ-682В-012 (В00): эксплуатируются с 1989 года, бортовые номера: № 524.
  • ЗиУ-682Г (Г00): эксплуатируются с 1991 года, бортовые номера: № 418, 508, 515—516, 519, 529, 531, 538, 541, 545, 547, 550—552, 556, 565—568.
  • ЗиУ-682Г (СЗТМ): эксплуатируются с 1993 года, бортовые номера: № 562—563, 571, 572.
  • ЗиУ-682Г-012 (Г00, Г0А): эксплуатируются с 2002 года, бортовые номера: № 582, 583, 585, 586.
  • ЗиУ-682 КР Иваново: эксплуатируются с 2005 года, бортовые номера: № 513, 522, 523, 592—598, 600—607.
  • ЗиУ-682 КР Иваново (новый корпус): эксплуатируются с 2011 года, бортовые номера: № 408, 472, 489, 496, 498, 504, 521, 557, 576, 578.
  • БТЗ-52764Р: эксплуатируются с 2010 года, бортовые номера: № 401, 440, 450, 452, 459, 463, 486, 494, 502, 512, 553, 555, 570, 577.
  • БТЗ-52767Р: эксплуатируются с 2011 года, бортовые номера: № 402, 403, 421, 448, 454, 456, 465, 470, 501, 535.
  • БТЗ-52768А: эксплуатируются с 2012 года, бортовые номера: № 608—612.
  • БТЗ-52768Р: эксплуатируются с 2012 года, бортовые номера: № 614—622.
  • БКМ 321: эксплуатируются с марта 2013 года, бортовые номера: № 623—632.
  • УТТЗ-6241-000010 «Горожанин»
  • Общегражданская неперсональная карта: карта красного цвета. Стоимость карты — 100 рублей. Подразделяется на тарифы «Гражданский» (60 и 90 поездок в месяц за 1290 и 1890 руб./мес. соответственно, баланс аннулируется с новым календарным месяцем), «Электронный кошелёк» (стоимость проезда равна основному тарифу наличной оплаты, действует 1 год с момента последнего пополнения любой суммой до 12 000 руб. ) и «Для юридических лиц» (неограниченное количество поездок, 2420 руб./мес.). Картой можно оплатить проезд одновременно нескольких человек. Восстанавливается при утере.
  • Общегражданская персональная карта: именная карта синего (для пенсионеров и учащихся средних классов), зелёного (для учащихся начальных классов) или жёлтого (для студентов) цвета. Держателями являются граждане, не подтвердившие право на льготный проезд с 1 марта 2015 года. Оплата проезда одновременно возможна только для одного человека. По умолчанию тариф «Электронный кошелёк», по запросу возможен переход на «Гражданский». Восстанавливается при утере.
  • Социальная персональная карта: именная карта зелёного (бесплатный проезд для инвалидов, ветеранов ВОВ, ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС, полицейских, правительства Кировской области, глухих, а также для учащихся начальных классов), синего (-5 руб. от основного тарифа, для пенсионеров и учащихся средних классов) или жёлтого (-3 руб. от основного тарифа, для студентов) цвета. Первичное оформление бесплатно. Держателями являются граждане, подтвердившие право на льготный проезд после 1 марта 2015 года. Оплата проезда одновременно возможна только для одного человека. Пополнение возможно на сумму, кратную 10 рублей. Карты для учащихся действуют с 1 сентября по 30 июня, для последующей активации необходимо произвести очередное пополнение, карты для пенсионеров действуют 1 год с момента последнего пополнения, срок действия зелёной карты (не учащихся) не ограничен. Восстанавливается при утере.
  • Карта кондуктора: карта белого цвета. Используется кондуктором для проведения оплаты проезда пассажиром наличными средствами. Восстанавливается при утере.