Краткая Выдержка О Статье 228 Для Подростков

Краткое содержание

15 239 Асеев В.Г. Возрастная психология: Учебное пособие. Иркутск, (Подросток: ) Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., (Формирование личности в подростковом возрасте: ) Братусь Б.С. Психологические аспекты нравственного развития личности. М., (Подросток и юноша: ) Левитов Н.Д. Психология характера. М., (Становление характера в подростковом возрасте: ) Якобсон П.М. Эмоциональная жизнь школьника. М., (Подростковый возраст (эмоции и чувства): ) III Маркова А.К. Психология обучения подростка. М., (Отношение подростка к школе и учению: 3 16.) Никифоров Г.С. Самоконтроль человека. Л., (Самоконтроль у подростков: ) Особенности обучения и психического развития школьников лет. М., (Психические особенности старшего подросткового возраста: ) Раттер М. Помощь трудным детям. М., (Подростковый возраст: ) Смирнов А.А. Избранные психологические труды: В 2 т. Т. 1. М., (Психология ребенка и подростка: ) Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т. М., Т. 4. (Педология подростка: ) Кузнецова Г.И., Харченков В.Д. Психологические особенности недисциплинированных подростков // Вопросы психологии С

11 235 стиль поведения и манера общения, а также приемы ведения занятий. Разные учителя предъявляют различные требования к подросткам, что заставляет их индивидуально приспосабливаться к каждому новому учителю. В подростковом возрасте появляется дифференцированное отношение к разным учителям: одних любят, других нет, к третьим относятся безразлично. Формируются и новые критерии оценок личности и деятельности взрослых людей. Это, с одной стороны, создает возможность для более точной и правильной оценки людей путем их сравнения друг с другом, а с другой стороны, порождает определенные трудности, обусловленные неумением подростков правильно воспринять взрослого, дать ему верную оценку. Подростки более ценят знающих учителей, строгих, но справедливых, которые по-доброму относятся к детям, умеют интересно и понятно объяснять материал, ставят справедливые оценки, не делят класс на любимчиков и нелюбимых. Особенно высоко ценится подростком эрудиция учителя, а также его умение правильно строить взаимоотношения с учащимися. В возрасте от десяти до пятнадцати лет в мотивах деятельности подростка, в его идеалах и интересах происходят существенные изменения. Их можно представить и описать следующим образом 1. В начальный период этого возраста (10 11 лет) многие подростки (примерно около трети) дают себе самим в основном отрицательные личностные характеристики. Такое отношение к себе сохраняется и в дальнейшем, в возрасте от 12 до 13 лет. Однако здесь оно сопровождается уже некоторыми положительными изменениями в самовосприятии, в частности ростом самоуважения и более высокой оценкой себя как личности. По мере взросления первоначально глобальные отрицательные самооценки подростков становятся более дифференцированными, характеризующими поведение в отдельных социальных ситуациях, а затем и частные поступки. В развитии рефлексии, т.е. способности осознания подростками собственных достоинств и недостатков, наблюдается тенденция как бы противоположного характера. В начальный период подростничества детьми осознаются в основном только их отдельные поступки в определенных жизненных ситуациях, затем черты характера и, наконец, глобальные личностные особенности. 1 Описание дается по работе: Фельдштейн Д.И. Психологические особенности развития личности в подростковом возрасте // Вопросы психологии

НаркоNET Закон и наказание Статья 228 Уголовного кодекса Российской Федерации гласит: незаконное приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка

4 ЛСД Что такое ЛСД? ЛСД — это самое сильное химическое вещество, изменяющее состояние сознания. Он производится из лизергиновой кислоты, которая образуется в спорынье, плесени, появляющейся на ржи и других злаковых. ЛСД был синтезирован в кристаллической форме в лабораториях разведывательных служб США. В целях распространения эти кристаллы растворяют. Эта жидкость не имеет цвета и запаха, на вкус немного горьковатая.

5 Мескалин По воздействию мескалин очень похож на ЛСД и псилоцибин, расстраивая обычную работу органов чувств. В течение двух часов после принятия может наблюдаться частичная потеря зрения. Чувство времени и пространства притуплено или отсутствует. Имеют место определенные изменения в восприятии.

Подросток, наркотики, закон

Ст. 20. 20 п. 2 Кодекса административных правонарушений РФ гласит: Потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо потребление иных одурманивающих веществ на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах влечет наложение административного штрафа в размере от 10 до 15 минимальных размеров оплаты труда

Незаконное изготовление, переработка, приобретение, хранение, перевозка или пересылка в целях сбыта, а также и незаконный сбыт сильнодействующих и ядовитых веществ, не являющихся наркотическими средствами или психотропными веществами, либо оборудования для их изготовления или переработки наказываются лишением свободы на срок до 3-х лет (ст.234 п. 1 УК РФ ).

Краткое содержание Выдержки из административного регламента мвд рф, приложенного к приказу №185

223. В протоколе осмотра места совершения административного правонарушения описываются действия сотрудника в том порядке, в каком они производились, состояние и качество дорожного полотна, наличие или отсутствие дорожной разметки, степень освещенности участка дороги, тип перекрестка (регулируемый или нерегулируемый), на котором совершено административное правонарушение, наличие, исправность или неисправность светофора, наличие или отсутствие знаков приоритета, другие существенные для данного дела обстоятельства.

220. Основанием для составления протокола осмотра места совершения административного правонарушения является выявление административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.24 (нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего) или частью 2 статьи 12.30 (нарушение Правил дорожного движения пешеходом, пассажиром транспортного средства или иным участником дорожного движения (за исключением водителя транспортного средства), повлекшее по неосторожности причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего) Кодекса .

Рекомендуем прочесть:  Номер и серия страхового полиса где

Длинная выдержка днем

Как видите, в принципе, ничего экстраординарного в данной сцене нет. Возможно поэтому многие люди просто проходят мимо, а некоторые, которым не чуждо чувство прекрасного, стремятся привнести в сцену нечто великолепное, например, себя любимых. Ведь можно взгромоздиться на белый парапет фонтана и, грациозно изогнувши туловище, придать снимку выразительность и даже, не побоюсь сказать, некоторую экспрессию 🙂 Позвольте мне не показывать фото любителей фотографироваться на фоне этой небольшой местной достопримечательности. У нас, все же, немного другая цель.

Длинная выдержка — очень большое подспорье при съемке в темноте. С другой стороны, она же может «все испортить». Стоит только пошевелить фотоаппарат, который в этот момент снимает с длинной выдержкой (например — 1-2-5 или более секунд) и изображение будет безнадежно размазано. Да что там 1 секунда! Иной раз и на 1/30 секунды уже появляется некая размытость, обусловленная тем, что вы «приплясывали» в момент, когда нажали на кнопку спуска. Знаете, так бывает при фотосъемки в местах, где много комаров. Бывает, только нажмешь кнопку спуска и тут же какая-то гадина обязательно укусит за ногу.

Статья: Возрастно-психологические особенности подростков

Решение этой проблемы, как и проблемы возрастной периодизации развития каждый раз зависит от теоретических позиций конкретного исследователя, которые, при презентации локальных исследований по проблемам подросткового возраста, в основном трудно определимы. Авторы, при описании научных исследований, посвященных проблемам подросткового возраста, как правило, не обозначают ни теории, на основании которой проводилось исследование, ни критериев, на основании которых выявленный научный факт (особенности поведения, интеллекта, отношений и т.д.) относиться именно к подростковому периоду, указывая только на хронологической возраст респондентов. Однако даже хронологическое границы подросткового периода в настоящее время не имеют четкого обозначения. Ф. Райс указывает на факт постоянного удлинения этого периода, обозначая приблизительные хронологические границы от 13 – до 19 лет. На удлинение данного периода онтогенетического развития указывают и другие авторы (Д.Б. Эльконин, И.В. Дубровина и т.д.). Для западной психологии при решении различного рода научных задач в области психологии подростка, таких как определение границ подросткового возраста, описании особенностей подростка и т.д., характерен эклектический, трактуемый как междисциплинарный подход, при котором наряду с психологическими критериями выделения подросткового периода, психологами используются медицинские, социальные, педагогические, биологические (физиологические), юридические и другие показатели. Верхнюю границу подросткового периода определяют через интегральное понятие «зрелость». «Зрелость в данном случае определяется как период жизни, когда человек полностью развит в физическим, эмоциональном, социальном, интеллектуальном и духовном отношениях», оговаривая при этом тот факт, что по данным показателям, можно зафиксировать несоразмерность развития личности, при которой по одним показателям она уже достигла состояние зрелости, а по другим еще нет. Например, физически развитой человек может отставать в эмоциональном плане, а интеллектуал, может не достигнуть полной духовной и моральной зрелости. В отечественной психологии схожей точки зрения на определение зрелости, придерживается А.А. Бодалев, выделяя три «ипостаси» зрелости человека, отмечая при этом, что, как правило, не происходит фронтально одновременного достижения ступени зрелости всеми блоками образования, в которых человек выступает как индивид (живой организм), как личность и как субъект деятельности. К ипостасям зрелости он относит: физическую зрелость; психическую зрелость, находящую выражение в сформированности его ума, чувств, воли; личностную зрелость, которая зависима от интеллекта и воли и, главным образом, проявляется в отношениях; и зрелость человека как субъекта деятельности (индивидуальная зрелость). Основной задачей определения границы зрелости, по мнению данного автора является выявление тех характеристик, которые должны быть у человека для осуществления успешной деятельности, формирование у которых происходит на предыдущих возрастных ступенях развития, которые по существу являются результатом воздействий макро-, микросоциумов и природных условий.

При оценке и интерпретации наблюдаемого поведения подростков в школе, на уроке, в кругу сверстников, педагоги нередко пользуются житейскими представлениями, которые не всегда адекватно отражают истинные причины тех или иных поступков. Поэтому для повышения социальной перцепции (межличностного восприятия), чтобы понять внутреннюю логику поведения подростка и соответственно ей выстраивать межличностное взаимодействие в учебно-воспитательном процессе необходимо быть хорошо осведомленным о возрастных особенностях и задачах личности подростка, которые обуславливают как его учебную деятельность, так и его межличностное взаимодействие в процессе этой деятельности. Итак, попробуем ответить на вопрос: «Чем же отличается подросток от других возрастных категорий детей?».

Дмитрий Глуховский о технозависимости, 228-й статье и экранизации «Метро 2033»

— Либретто закончено, но музыка еще не готова. Затянулась работа композиторов, а пока их ждали, скончались оба автора изначального произведения — и Умберто Эко, и Эудженио Карми. С Карми я успел познакомиться, был у него на семейном ужине в Милане, а Эко, поклонником которого я всегда был, оказался тогда в больнице — и не сложилось. Теперь создателям оперы надо выяснять отношения с его наследниками, агентами. Хочется верить в лучшее, в общем.

Рекомендуем прочесть:  14000 многодетным семьям на первоклассника

— Ну я, конечно, совершенно зависим. У меня два телефона, залипаю в них по-македонски. Карусель из фейсбука, почты и инстаграма, вечно в ожидании сообщений. Свои соцсети веду сам и сам везде заводил себе аккаунт. Когда полковнику никто не пишет, читаю новости. Фокус внимания сократился до одной минуты. Писать на бумаге разучился. Рука устает от ручки уже к концу предложения, буквы в пляс, зато владею слепой машинописью и не глядя набираю сообщения на айфоне, не отрываясь от руля. Все время пытаюсь сфотографировать счастье или хотя бы восторг. Вместо воспоминаний держу в голове альбомы из айфона. Отказался от эрудиции в пользу «Википедии». Типичный представитель.

Выдержки из Уголовного Кодекса

Внимательный читатель заметит, что в списке наркотиков для некоторых из них не указаны малые размеры. На практике это означает, что в случае их обнаружения в любом количестве виновного сразу будут судить за хранение или транспортировку наркотических средств в крупных размерах. Это относится, например, к гашишу, опию, эфедрону и т.д. Таков закон.

3. Деяния, предусмотренные частями 1-й и 2-й ст.229, если они совершены: а) организованной группой; б) в крупном размере; в) с применением насилия, опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия; г) лицом, 2 или более раза судимым за хищение либо вымогательство — от 8 до 15 лет с конфискацией имущества.

Статья: Особенности агрессивного поведения подростков

Агрессия как поведение – определение предполагает, что агрессию следует рассматривать как модель поведения, а не как эмоцию, мотив или установку. Это важное утверждение породило большую путаницу. Термин агрессия часто ассоциируется с негативными эмоциями — такими как злость, с мотивами — такими как стремление, оскорбить, или навредить и даже с негативными установками — такими как расовые или этнические предрассудки. Несмотря на то, что все эти факторы, несомненно, играют важную роль в поведении, результатом которого становится причинение ущерба, их наличие не является необходимым условием для подобных действий.

Сторонники теории социального научения, считают, что чем чаще человек совершает агрессивные действия, тем в большой степени эти действия становятся неотъемлемой частью его поведения. Поэтому, существенное значение уделяется обучению, влиянию первичных посредников социализации, а именно родителей, которые своим примером, не осознавая того, могут обучить ребенка проявлению агрессии.

Беседа для родителей: Профилактика вредных привычек у подростков

Еще вчера он был совсем маленьким, и вы носили его на руках, называли малышом. Для него не существовало никого, кроме вас, и самой главной вашей проблемой было вовремя поменять ребенку пеленки. Еще вчера. А сегодня он на голову выше вас, слушает бессмысленную музыку, приходит домой за полночь, носит нечто вместо нормальной одежды и разговаривает на непонятном языке.

Но что нужно делать, чтобы подросток не скатился на дно, не превратился в алкоголика или наркомана, не променял реальную жизнь на галлюцинаторный бред? Прежде всего здесь важен личный пример: что видит ребенок с детства, как относитесь к курению, спиртному вы сами, ваши ближайшие родственники, друзья вашей семьи? Как у вас принято отмечать праздники?

Краткая Выдержка О Статье 228 Для Подростков

Психастенический тип определяет склонность к самоанализу и рефлексии. Психастеники часто колеблются при принятии решений и не переносят высоких требований и груза ответственности за себя и других. Они демонстрируют аккуратность и рассудительность, характерной чертой для них является самокритичность и над?жность. У них ровное настроение без резких перемен.

— У людей с истерическим типом ярко выражен эгоцентризм и жажда быть в центре внимания. Они слабо переносят удары по эгоцентризму, испытывают боязнь разоблачения и боязнь быть осмеянными, а также склонны к демонстративному суициду (парасуициду). Для них характерны упорство, инициативность, коммуникатив-ность и активная позиция. Они выбирают наиболее популярные увлечения, которые легко меняют на ходу.

Социально-правовые мероприятия, направленные на профилактику наркомании среди подростков

По ч.1 ст. 228.2 УК РФ нарушение правил производства, изготовления, переработки, хранения, учета, отпуска, реализации, продажи, распределения, перевозки, пересылки, приобретения, использования, ввоза, вывоза либо уничтожения наркотических средств или психотропных веществ либо веществ, инструментов или оборудования, используемых для изготовления наркотических средств или психотропных веществ, находящихся под специальным контролем, а также культивирования растений, используемых для производства наркотических средств или психотропных веществ, повлекшее их утрату, если это деяние совершено лицом, в обязанности которого входит соблюдение указанных правил, наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

Теперь склонение к потреблению наркотических средств или психотропных веществ наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет. В прежней редакции статьи был установлен нижний предел сроков лишения свободы — два года, менее которого суд не мог назначить наказание.