Характеристика на ребенка стоящего на учете
Характеристика на трудного ученика: схема составления и пример
Характеристика на трудного ученика начальной школы также должна включать информацию о посещении ребенком садиков, коррекционных групп (стоял ли на учете у дефектологов), насколько развитие основных физических и психических функций соответствует норме. Таким образом, исключаются из причин неуспеваемости органические особенности развития и делается вывод о педагогической запущенности, которая и станет в дальнейшем предметом коррекции.
Характеристика на трудного ученика требует от педагога, составляющего ее, не только психологических знаний, но и умения анализировать ситуацию с разных сторон. Такой документ призван давать наиболее полную информацию о личности учащегося и помогать планировать помощь в развитии самому ребенку.
Материал по теме: образец характеристики для КДН
По характеру Олеся общительная, добрая, отзывчивая. Характер полностью еще не сформировался. В силу сложившихся семейных обстоятельств, девочка склонна к негативным поступкам и привычкам: склонна к воровству, курит с начальных классов, в речи свободно употребляет ненормативную лексику, часто обманывает, подражает и тянется к девушкам свободного и развязного поведения. Иногда осознает свои неверные поступки и внешне всегда готова к раскаянию и исправлению.
Физически не развита, не имеет необходимых жизненных навыков и умений. К труду, самостоятельности и самообслуживанию не приучена. Конфликтна. Постоянных друзей и увлечений нет. Легко попадает под влияние. Свободно входит в контакт с незнакомыми и посторонними людьми, в связях неразборчива. Легко попадает под влияние. Постоянного круга общения нет. Внешний вид не всегда соответствует правилам и требованиям учебного заведения.
Вы здесь
Классному руководителю очень часто приходится заполнять характеристики на учеников. Этот документ представляет собой описание психологических, социальных и личных качеств школьника. Он составляется как для нужд самой школы, так и для внешних пользователей. Оформлять ее также могут завуч, директор или психолог учебного заведения.
Характеристика на ученика предоставляется в другую школу (если произошла смена образовательных учреждений), высшие и специальные учебные заведения, органы опеки и защиты прав детей, участковым, милицию, военкомат. Основное требование к внешней характеристике – она должна быть составлена на официальном бланке школы и заверена подписью или печатью директора.
Характеристика на ребенка в пдн
В классном коллективе относится к числу лидеров, с его мнением считаются. В отношении с девочками и мальчиками дерзок, часто идет на конфликт. Предпочитаемая группа общения – сверстники. В отношении со взрослыми Данил не сдержан. Умеет показать себя с лучшей стороны, охотно выполняет поручения, особенно если они носят коллективный характер. Данил с удовольствием принимает участие в общественных и общешкольных мероприятиях.
В классном коллективе относится к числу лидеров, умеет увлечь своими идеями, с его мнением считаются. В отношении с девочками дерзок, часто идет на конфликт. Предпочитаемая группа общения – сверстники. В отношении со взрослыми Денис не всегда сдержан, вежлив, но иногда вступает в спор с учителями по поводу замечаний по поведению на уроке. Умеет показать себя с лучшей стороны, охотно выполняет поручения, особенно если они носят коллективный характер. Денис с удовольствием принимает участие в общественных и общешкольных мероприятиях.
Психолого-педагогическая характеристика на ребенка
Характерной особенностью ребенка является прилежное поведение, позитивное мышление. У него высокий уровень развития саморегуляции (самоконтроль) своих действий, произвольного поведения и памяти (целенаправленно запоминать). У мальчика высокий уровень самооценки, он считает себя здоровым, умным, хорошим, красивым, добрым, счастливым. На занятиях проявляет творческую активность. С удовольствием рисует на заданные и свободные темы, рассказывает о себе. На замечания реагирует адекватно, любит похвалу и одобрение. У ребенка уровень нравственного развития в норме и доминирует учебно-познавательный мотив.
Не проявляет агрессивного поведения. По результатам диагностики не выявлено наличия тревоги, страхов и упрямства. Р ебенок умеет удерживать и достигать цель, поставленную взрослым, а также самостоятельно ставить цель и руководство ваться ей в действии, достигать результата. Способен сдерживать свои эмоции (не заплакать и не расстроиться, если не получилось) и непосредственные желания (за ниматься, когда хочется играть, не выкрикивать ответ, а подождать) . Дисциплинирован, способен подчиняется общественным правилам поведения и деятельности, выполняет требования взрослого сразу охотно и достаточно точно. Достаточно самостоятелен, умеет действовать без посторонней помощи. Адекватно реагирует на препятствия в деятельности. Р ебенок рационально умеет орга низовать свою деятельность, сосредоточенно ее выпол нять.
Характеристика на ребенка стоящего на учете
Однобокое развитие наблюдается в эмоциональной, интеллектуальной и социальной сфере. У подростка слабо развит эмоциональный интеллект, не реализуется его потенциал в учебной деятельности, ему трудно налаживать отношения со сверстниками. Постоянные конфликты с учителями, родителями по поводу учебы стали нормой. Подросток идет на грубый шантаж, чтобы его оставили в покое, не «надоедали» с уроками.
МАТЕРИАЛЫ. «Профилактическая работа с детьми, стоящими на учёте. в подразделениях по делам несовершеннолетних » Характеристика учащегося. Межличностное. 4.Члены семьи, живущие вместе с учеником. Социально-педагогическая характеристика обучающегося, находящегося в социально опасном положении 25. Характеристика на посредственного ученика 58. Характеристика на среднеуспевающего ребенка 59..
Характеристика на ребенка стоящего на учете
Утвердить порядок постановки на внутришкольный учет (снятия с Сроки подачи информации в ПДН ОВД, КДН и ЗП, ОСЗН и ООП для сверки: до 25. постановки обучающегося на внутришкольный учет, его характеристика.. со стоящие на учете в ПДН ОВД — ___, из них в возрасте 6-10 лет _____;.
Решение о постановке на внутришкольный учёт или снятии с учёта Характеристика несовершеннолетнего ( Приложение 2); Акт по делам несовершеннолетних отдела внутренних дел (далее- ПДН ОВД). отсутствия несовершеннолетнего, стоящего на внутришкольном учете. ( Ф.И. ученика (цы)).
Организация работы с обучающимися, состоящими на внутришкольном учете
3.1. Индивидуальная работа с данной категорией обучающихся осуществляется с целью профилактики девиантного поведения, корректирования отклоняющегося поведения и изменения их воспитательной среды в сроки, необходимые для оказания социальной и иной помощи несовершеннолетним, или до устранения причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям или другим антиобщественным действиям несовершеннолетних.
3.2. При необходимости к работе с данными обучающимися привлекаются специалисты других учреждений города, округа.
- Примерное положение о постановке обучающихся в МОУ СОШ № ___ на внутришкольный (педагогический) учет.
- Положение о постановке на педагогический учет учащихся МОУ СОШ №
- Сведения о семьях, дети в которых требуют повышенного внимания
- Социальный паспорт ______класса МОУ СОШ № _____
- Карточка индивидуального изучения и учета подростка
- Карта личности «трудного подростка»
- Примерный план обследования семьи обучающегося с девиантным поведением
- Сведения об обучающихся _____ класса МОУСОШ № состоящих на различных видах учета
- Социальная карта обучающегося класса, состоящего на внутришкольном (педагогическом) учете МОУ СОШ № ___
- Информация об обучающихся МОУ СОШ №______ состоящих нa внутришкольном( педагогическом) учете (по состоянию на _____)
- Примерная форма социальной истории учащегося_____ класса МОУ СОШ № состоящего на различных видах учета.
- Примерная карта обследования социально дезадаптированных несовершеннолетних
- Примерные показатели социального развития подростка (используются для написания характеристики)
- Информация о правонарушениях и преступлениях совершенных обучающимися МОУ СОШ № за учебный год
- Социально-психологическая карта подростка с девиантным поведением
- Социальная карта ребенка МОУ СОШ № ___
- Анкета приглашенного на заседание Совета по профилактике МОУ СОШ №
- Лист индивидуальной беседы с учащимисяся _____ класса МОУ СОШ №
- Циклограмма работы с учащимися с девиантным поведением в МОУ СОШ №
- Примерное положение о совете по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних
- Протокол заседания Совета по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних от « » 200 г.
- Представление на постановку на внутришкольный учет семьи (форма 1-шс)
- Представление на постановку на внутришкольный учет (форма 1-шу)
- Учетная карточка семьи, находящейся в социально опасном положении (2-шс)
- Учетная карточка обучающегося, находящегося в социально опасном положении (форма 2-шу)
- План индивидуальной воспитательно-профилактической работы (форма 3-шу)
- Карта индивидуальной профилактической работы и психолого-педагогического сопровождения (форма 4-шс)
- Представление на снятие с внутришкольного учета семьи (форма 5-шс)
- Представление на снятие с внутришкольного учета (5-шу)
- Скачать методические рекомендации
Водительские права и учет у нарколога или — ну я и попал
Сейчас нужно до вынесения решения суда о лишении водительских прав Вашему супругу сняться с профилактического учета «С улучшением» (ведь он, как Вы пишете, «отмечается» уже год!). Как-только ВК снимет мужа с учета, справку от нарколога о снятии с учета «С улучшением» приносите в суд, тогда права не заберут вовсе.
Если человека ставят на учет к наркологу, врач обязан объяснить ему все наступающие в связи с этим учетом социально- правовые ограничения. Это фиксируется в амбулаторной карте больного и заверяется его подписью ( я как-то получила выговор от прокуратуры за несоблюдение этого порядка).Если Вы отказываетесь от учета, разумеется, Вам предложат лечиться анонимно.
Постановка на учет по делам несовершеннолетних: причины и последствия
ЦВИНП — такой аббревиатурой называют специально созданные Центры временной изоляции несовершеннолетних правонарушителей. Это учреждения закрытого типа, куда в самых крайних случаях помещают подростков (начиная с 14-летнего возраста), совершенно отбившихся от рук.
Невероятно высокий уровень детской преступности — головная боль общества не только в России, но и во всем современном мире. Дети сегодня очень рано становятся агрессивными, алчными, не чувствуют ни жалости к ближнему, ни сострадания. И часто, вынося приговор взрослому преступнику, суд выясняет, что и в подростковом возрасте он состоял на учете в правоохранительных органах, поскольку уже тогда нарушал закон.