Характеристика творческой семьи

Проект — Творческая семья

Уже сегодня многие из нас могут сказать о себе словами Антуана де Сент-Экзюпери: “Глина, из которой ты слеплен, высохла и затвердела, и уже ничто и никто на свете не сумеет пробудить в тебе уснувшего музыканта или поэта, или астронома, который может, жил когда-то в тебе”. В этих словах – призыв и предупреждение – надо “лепить человека, пока ребёнок гибок и восприимчив ко всему открытому перед ним богатству мира”.

Можем ли мы утверждать, что в школе, в семье созданы все условия для развития ребенка, особенно его духовных и творческих сил. Отдавая предпочтение умственному развитию учащегося, современная школа недостаточно развивает у него эстетические переживания, творческие способности, фантазию. Если мы хотим, чтобы ребёнок развивался и рос как личность, нам нельзя допускать, чтобы он ориентировался только на наши требования. Напротив, мы должны помочь ребёнку следовать его собственным внутренним целям и желаниям. Обычно детям бывает легче осознавать свои личные цели, когда они выражают их в творчестве: когда они пишут стихотворения, сочиняют музыку, играют на музыкальных инструментах, рисуют или ставят детские пьесы.

Характеристика творческой семьи

Влияние родителей – первейший фактор, оказывающий воздействие на формирование Я — концепции ребенка. Как пишет К.Тэкекс: «Существует немало систем поддержки помимо семьи, которые помогут в развитии ребенка. Но ни одна из них не заменит семьи в развитии психики ребенка, в создании его образа как заслуженно любимой личности, счастливой и целостной в своем окружении». Благодаря общению с взрослыми ребенок узнает, какое поведение желательно, а какое нет, какое безопасно, а какое рискованно. Здесь родителям важно соблюдать баланс. Положительные сообщения поддержки и любви должны обязательно перевешивать негативные, критические. Благодаря общению с взрослыми у ребенка обязательно должно сформироваться «здоровое самоощущение человека, которому есть что привнести в мир и которого мир встречает с радостью». Дж. Гетцельс и Ф. Джексон сопоставили условия, которые сопутствовали развитию высокой креативности и высокого интеллекта у детей. В ходе исследования было обнаружено, что уровень материального положения семьи не играет роли. Более существенное влияние оказывает профессия родителей, их социальный статус и позиция по отношению к детям. Родители креативных детей находили в своих детях меньше недостатков, чем родители интеллектуалов. Они показывали свое благоприятное расположение к индивидуальности ребенка и уверенность в его способности делать все правильно. Если родители интеллектуалов основное внимание обращали на внешние факторы, способствующие карьере ребенка, то родители креативов главное внимание уделяли внутренним качествам ребенка.

Ряд исследователей отмечали роль родителя противоположного пола в развитии творческих способностей ребенка. Результаты их работ показывают, что отцы оказывают большее влияние на творческие способности девочек, а матери — на творчество мальчиков. У отцов, проявляющих активный интерес к занятиям своих дочерей, расширяющих горизонты их будущей карьеры и укрепляющих их независимость, гораздо больше шансов вырастить дочерей творческими личностями, чем у тех, кто утверждает стереотипно зависимые или пассивные модели поведения в дочерях. Матери, занятые творческой или деловой карьерой, склонны воспитывать в своих сыновьях большую независимость мысли и смелость. Родители, стремящиеся развить в ребенке творческие способности и продуктивность, должны дать место творчеству и в собственной жизни. Компетентный родитель в этом случае – прежде всего компетентная личность, чье восприятие новых идей и радость собственных достижений дает ребенку прямой и убедительный пример.

Рекомендуем прочесть:  Можно использовать материнский капитал как первоначальный взнос

УСЫНОВЛЕНИЕ В РОССИИ

— привлечению внимания органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местного самоуправления к дальнейшему развитию различных форм семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей, и вопросам профилактики социального сиротства.

Органам опеки и попечительства субъектов Российской Федерации для участия семьи в федеральном (заочном) этапе необходимо до 1 октября 2010 года направить в адрес Минобрнауки России ( 115998, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 51, Департамент воспитания и социализации детей, « Всероссийский конкурс детского художественного творчества детей-сирот «Созвездие ») следующие документы:

Русская и зарубежная литература, анализ произведений, сочинения

Образ Иудушки, Порфирия Головлева. Этот человек – квинтэссенция головлевского рода. Он избрал своим оружием лицемерие. Под маской милого и душевного человека он добивается своих целей, собирает вокруг себя родовое имущество. Низкая его душа радуется бедам братьев и сестер, а когда они умирают, он получает искреннее удовольствие при дележке имущества. В отношениях со своими детьми он тоже в первую очередь думает о деньгах — и сыновья не выдерживают этого. Никогда при этом Порфирий не позволяет себе сказать грубость или колкость. Он вежлив, притворно мил и заботлив, бесконечно рассуждает, разводит медоточивые речи, плетет словесные интриги. Люди видят его лживость, но поддаются ей. Даже сама Арина Петровна не может им сопротивляться. Но в финале романа приходит к своему падению и Иудушка. Он становится ни к чему не способен, кроме пустословия. По целым дням он надоедает всем разговорами, которых никто не слушает. Если же прислуга оказывается чувствительной к его «словоблудию» и придиркам, то старается от хозяина сбежать подальше. Тиранство Иудушки становится все мелочней, он тоже пьет, как покойнее братья, для развлечения целыми днями вспоминает мелкие обидки или минимальные просчеты в хозяйстве, чтобы их «обмусолить». Тем временем реальное хозяйство не развивается, приходит в запустение и упадок. В финале романа на Иудушку снисходит жуткое прозрение: «Нужно всех простить…Что… что же такое сделалось?! Где… все?!» Но семья, разделенная ненавистью, холодностью и невозможностью простить, уже разрушена.

Образ Арины Петровны: это единственный незаурядный человек в семье Головлевых. Она мать и глава семьи. «Женщина властная и притом в сильной степени одаренная творчеством» — характеризует ее автор. Арина Петровна руководит хозяйством, ведет все дела семьи. Она бодрая, волевая, энергичная. Но толк от этого есть только в хозяйстве. Арина Петровна подавляет своих сыновей и мужа, который ненавидит ее за это. Мужа она никогда не любила, считала шутом, слабаком, неспособным вести хозяйство. «Муж называл жену «ведьмою» и «чертом», жена называла мужа «ветряною мельницей» и «бесструнной балалайкой».

Как правильно написать характеристику на работника

Следует отметить, что при составлении местной характеристики для приобщения к личному делу работника, продолжающего работать на предприятии, выдавшем данный документ, либо отрицательной характеристики, необходимо иметь соответствующий образец. Характеристика с места работы на работника выдается непосредственно по его требованию, либо требованию организации, являющейся новым местом его работы.

Зябликов Илья Николаевич 1986 года рождения являлся сотрудником ЗАО «СтройИнвест» с 2014 по 2015 год. За время работы Илья Николаевич не выказал особых профессиональных качеств, был замечен в отказе от выполнения служебных обязанностей с отсылкой на причины, не могущие выступать в качестве оправданий.
Несмотря на то, что коллектив нашей фирмы является дружным и отзывчивым, Илья Николаевич не сумел найти общего языка ни с одним другим работником. Не раз фиксировались факты грубого его отношения к коллегам по работе и клиентам. За время трудовой деятельности данный работник получил несколько строгих выговоров, что должно было вести к его исправлению. Сведения о допущенных нарушениях были внесены в личное дело работника. Поскольку ничего подобного не произошло, мы вынуждены были расстаться с Ильей Николаевичем по обоюдному согласию.

Рекомендуем прочесть:  Когда дают декретные

Биография и творчество Николая Рубцова — русского поэта

Вообще, творчество поэта наполнено правдивостью, подлинностью. Несмотря на простоту языка, его стихи обладают масштабностью и силой. Слог Рубцова ритмичен и имеет сложную тонкую структуру. В его произведениях чувствуется любовь к Родине и единение с природой.

Биография Николая Рубцова насчитывает немало горестей, выпавших на долю поэта. Маленький Коля рано осиротел. Отец ушел на войну и не вернулся. Многие считали, что он погиб. На самом деле, он решил бросить жену и переехал в отдельный дом в том же городе. После смерти матери в 1942 году Николая отдали в Никольский детский дом. Здесь он проучился в школе до седьмого класса.

Характеристика семьи для награждения

  • районный этап областного исторического исследовательского конкурса «Моя семья в истории страны» 1место (2011 г)
  • районный конкурс исследовательских и творческих работ «Я познаю мир» 3 место (2011 г)
  • межрайонная научно – практическая конференция «Первые шаги в науку» — участие (2012 г)
  • Ярмарка «Наши истоки» номинация «Мои семейные истоки — участие (2011)
  • районный конкурс творческих работ «Веков Связующая нить» — участие (2011 г)
  • районный конкурс презентаций «Семейная династия» 1место (2015 г)
  • всемирный конкурс «Дети рисуют свой русский мир: мир русского слова» — участие (2012 г)
  • областной конкурс рисунков и фотографий « Вода. Сбереги!» — участие
  • районная викторина «О птицах» — 1 место (2012 г)
  • районный этап областного конкурса «Юный исследователь» — 3 место (2011 г)
  • районный конкурс «Арт-деко» — участие (2014 г)
  • районная конференция «Шаг в науку» — участие (2014 г)

Город на канале

Десятиклассник Витя Сапов из Калача-на-Дону написал о своих предках с середины 19 века для конкурса с мамой и папой он специально сделал семейное фото на фоне портретов прабабушек и прадедушек. «Мои предки мне помогают, — уверен мальчишка. – Моя мама еще со студенческих лет занялась составлением генеалогического древа, а когда вышла замуж за папу, то убедила его составлять и свое. Теперь оно у нас раскидистое, могучее. Глядя на него видишь смысл человеческого существования и чувствуешь себя очень богатым человеком».

Жюри конкурсы были приглашены люди, для которых семья и воспитание детей является крайне важным делом. Достаточно назвать Валентина Скрыпникова – настоятеля храма Святителя Иннокентия Московского, отца пятерых родных и двоих приемных деток. Торжественная церемония вручения наград победителям конкурса проходила в Дворце культуры Профсоюзов. Поздравлять победителей на сцену поднимались известные волгоградцы вмести со своими детьми или внуками. На церемонии вручения наград, был показан, изготовленный и смонтированный нами музыкальный слайд-фильм, куда вошли лучшие работы конкурса. В фойе Дворца была оформлена фотовыставка «Моя семья – мое богатство».