Корочка Многодетной Матери Чебоксары

Что дает удостоверение многодетной семьи и как его получить

Сменить демографическую ситуацию в стране к лучшему правительство стремится всеми силами. Поэтому и принимает меры к тому, чтобы количество детей в семьях увеличивалось, а благосостояние самих семей росло. Одна из таких мер как раз и состоит в выдаче удостоверений многодетной семьи.

Удостоверение многодетной семьи подтверждает ее статус в официальных инстанциях. Получить его можно по месту жительства, просто обратившись в отдел соцзащиты. Более того, сотрудники этого отдела должны обращать внимание на такую семью регулярно, а не однократно. То есть интересоваться жизнью и уровнем дохода ее членов, оказывать им необходимую поддержку, в том числе и финансовую.

Какие документы нужны для оформления многодетной семьи в РФ: от и до

Если же в многодетной семье имеется 7 и более детей, то родители вправе получить орден и медаль «Родительской славы», которые дополняются приятным бонусом в виде 100 000 рублей. Отметим, что многодетная мать с 5 и более детьми также имеет полное право выйти на пенсию не в 55 лет, а в 50.

  • Снизить стоимость коммунальных услуг до 30 % от базового размера.
  • На безвозмездной основе получать лекарства, выписанные по рецепту врача, для ребёнка младше 6-летнего возраста.
  • Получить льготный проезд в общественном транспорте.
  • Рассчитывать на ускоренное поступление в детский сад для малышей.
  • Законно получать детям бесплатное питание в учебных заведениях.
  • Посещать культурные места, числящиеся на балансе города, совершенно бесплатно, если вход в них предусматривает внесение некоторой платы.
  • Частично понизить налог на земельный участок.
  • Оформить беспроцентный кредит на развитие личной фермы.
  • Бесплатно оформить ИП.
  • Получить пособие на строительство дома.
  • Приватизировать землю в ускоренном режиме.
  • Быстро трудоустроиться через биржу труда.

Как получить удостоверение многодетной матери

Другие субъекты в целях экономии времени своих сотрудников устанавливают фиксированные сроки в 3-5 лет. А третьи субъекты определяют срок действия документа датой, когда старшему ребенку исполнится 18 лет, либо другой возраст, при котором статус может быть утерян.

  • личный паспорт матери, подающей заявление;
  • свидетельство о браке и разводе при их наличии;
  • свидетельства, подтверждающие рождение каждого ребенка, а также факт установления отцовства;
  • документы о гибели отца, либо признании его умершим или пропавшим без вести;
  • при усыновлении кого-либо из детей потребуются документы, подтверждающие этот факт;
  • фотография заявителя размером 3 см на 4 см для самого удостоверения, а также аналогичные фотографии всех детей, кому потребуется изготовление документа;
  • выписка из домовой книги о том, что все члены семьи проживают вместе по одному адресу в данном регионе.
  • Как получить статус многодетной семьи: документы и порядок оформления

    Для получения документа один из членов семьи (это может быть не только кровный родитель, но и законный опекун), обращается в вышеуказанные органы. Если родители ребенка находятся в разводе, за получением удостоверения должен обратиться тот супруг, с которым по решению суда проживают несовершеннолетние. Получение документа происходит на бесплатной основе, то есть не требует оплаты государственной пошлины.

    • Заявление от одного из родителей, в котором излагается просьба выдать семье удостоверение, подтверждающее ее многодетный статус. Форму написания этой бумаги вам подскажут сотрудники органов социальной защиты;
    • Документы, удостоверяющие личность, именно паспорта обеих родителей;
    • Свидетельства о рождении всех проживающих в семье малышей;
    • Фотографии обеих родителей формата 3/4;
    • Документ, подтверждающий заключения брака между супругами, либо свидетельство о расторжении брака;
    • Бумаги, указывающие на место проживания несовершеннолетних. Чаще всего предоставляется выписка из домовой книги;
    • Если в семье воспитываются дети, достигшие возраста 16 лет, необходимо предоставить справки, с их места учебы;
    • В случае наличия в семье усыновленных детей, обязательно нужно предоставить вступившее в силу решение суда об усыновлении.
    Рекомендуем прочесть:  Можно ли через мфц продать квартиру

    Как получить статус многодетной семьи: документы, где и как оформить, как подтверждать

    Бумаги, принятые у заявителя, отправляются на рассмотрение – если все условия выполняются, то в течение месяца заявителю выдается удостоверение о статусе многодетной семьи, с которым можно задумываться об оформлении льгот и субсидий. Удостоверение передается лично, через законного представителя либо отправляется по почте. Такое удостоверение лучше не терять, ведь для его восстановления придется обращаться в полицию и собирать весь пакет документов заново.

    • В некоторых регионах удостоверение дается на ограниченный срок. Например, в Орловской области пролонгировать его необходимо ежегодно.
    • После переезда в другую область придется оформлять удостоверение заново. Это обуславливается тем, что каждый субъект РФ предъявляет свои требования к многодетным родителям.
    • Если родители зарегистрированы в разных областях, удостоверение и льготы не предоставляются.
    • Семьи, имеющие постоянное место жительство за пределами России, не признаются многодетными.
    • Если дети живут раздельно после развода родителей (например, двое – с мамой, один – с папой), о льготах не может быть и речи.

    Где и как получить удостоверение многодетной семьи (многодетной матери)

    1. Родители (один из них) лично или через уполномоченного представителя обращаются в орган социальной защиты населения. Конкретное название этого учреждения зависит от региона (отдел, отделение, управление и т. д.). Обращаться нужно по месту жительства семьи. При раздельном проживании родителей удостоверение многодетной семьи оформляется тем родителем, с которым живут дети.
    2. Подать документы можно через многофункциональный центр (так называемую «службу одного окна»).
    3. Во многих регионах реализована возможность электронной подачи документов через портал государственных и муниципальных услуг.

    Для официального подтверждения своего статуса многодетным родителям необходимо получить удостоверение. Как правило, полное наименование этого документа – «Удостоверение многодетной семьи», а в некоторых регионах, например в Московской области, выдается удостоверение многодетной матери или отца. После получения такого документа семья сможет воспользоваться всеми полагающимися льготами.

    Порядок получения удостоверения многодетной семьи

    Документ, удостоверяющий статус многодетной семьи, выдается по заявлению. Для его подачи достаточно одного родителя из многодетной семьи, на которого в дальнейшем и будет выписано запрашиваемое удостоверение. Второму родителю приходить в органы социальной защиты и подписывать заявление необязательно.

    Чтобы оформить такое удостоверение, заявителю необходимо обращаться в территориальный отдел социальной защиты, относящийся к муниципальному образованию по месту регистрации членов данной семьи. Сотрудники отдела социальной защиты по запросу предоставят перечень документации, необходимой для признания семьи заявителя многодетной и выдачи подтверждающего удостоверения.

    Руководство, как получить удостоверение многодетной матери

    Льготы на квартирные платы и коммунальные услуги осуществляются за счет организаций, которые предоставляют эти самые услуги. Для этого, один из родителей должен обратиться с письменным заявлением и с удостоверением, подтверждающим многодетность семьи. Этот же набор документов семья должна предоставлять во все организации, которые предоставляют ей льготы.

    Сегодня, многодетными являются семьи, в которых воспитывается трое и больше детей. При этом, все дети должны быть несовершеннолетними. Статус многодетности семьи подтверждает специальное удостоверение. За получением этого удостоверения, семье нужно обратиться в местное отделение социального обслуживания.

    Рекомендуем прочесть:  Что писать в причине развода

    Корочка Многодетной Матери Чебоксары

    Документ и (или) заверенная в установленном порядке копия документа, подтверждающего изменение фамилии, и (или) имени, и (или) отчества, при несоответствии фамилии, и (или) имени, и (или) отчества в документах, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность заявителя (оригинал, 1 шт.)

    • Может быть получен в ходе оказания услуги
    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

    Документ, удостоверяющий личность заявителя, содержащий сведения о месте жительства в городе Москве, а в случае отсутствия такой информации в указанном документе, помимо документа, удостоверяющего личность заявителя, иной документ, содержащий сведения о месте жительства в городе Москве. (оригинал, 1 шт.)

    • Обязательный
    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

    Паспорт гражданина Российской Федерации, вид на жительство иностранного гражданина либо вид на жительство лица без гражданства

    С марта многодетным семьям Чувашии начнут выдавать «корочки»

    Использование материалов, опубликованных на сайте cheb.mk.ru допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk.ru, до или после цитируемого блока.

    Удостоверение будет предоставляться одному из родителей, в семье которых воспитываются трое и более детей в возрасте до 18 лет. При это все члены семьи должны быть гражданами России, а также постоянно или преимущественно проживать на территории Чувашии. Семьи, ставшие обладателями «корочки», будут включены в регистр многодетных семей республики.

    Получение статуса многодетной семьи

    Существует ряд особенностей, которые следует знать и учитывать перед подачей заявления на признание семьи многодетной. Одной из них является то, что учитываются лишь живые дети. Если количество живых детей не превышает минимальный порог, установленный в данном регионе, то семейная ячейка не может претендовать на статус. Иными словами, умершие дети в предыдущих браках, а также те, которые были рождены и скончались в настоящем союзе, не учитываются.

    На рассмотрение и принятие решения по поступившему от родителя заявления органу соцзащиты отводится месячный временной отрезок (это также определяется законодательными актами региона), например, в Пензенской области на процедуру выделяется всего 14 дней. После его истечения уполномоченное учреждение обязано уведомить заявителя о принятом решении в письменном виде. Если оно оказывается положительным, то родителю выдается удостоверение.

    Корочка Многодетной Матери Чебоксары

    У меня трое детей. Первый ребёнок от первого брака, двое детей от второго. Официально в браке. В мфц сказали что бы вписать в удостоверение мужа, нужно доказать что он принимает участие в воспитании первого ребёнка. Для этого нужно взять справки из школы, поликлиники о том что он учавсивует в жизнедеятельности ребёнка. Подскажите примерный текст такой справки. В школе сказали что напишут но они не знают как ее правильно написать. Регион Москва.

    Здравствуйте! Сначала подайте полный пакет документов в соцзащиту и заявление в 2 экземплярах, добейтесь, чтобы документы были приняты и на втором экземпляре заявления Вам поставили отметку о принятии документов. В этом случае они должны будут выдать Вам письменный ответ (или удостоверение выдадут или откажут). Письменный отказ уже можно обжаловать в суде или в прокуратуре. Если у Вас с детьми есть прописка на территории Московской области, то отказать не имеют права.