Стоимость гпд в школах москвы

Последние новости по платной продленке в школе в 2020 году

  • в Курской области средний показатель платы за продленку установился на уровне 8 000 рублей;
  • в Свердловской области придется заплатить 7 200 рублей;
  • не сильно отстает Воронежская область – 7 000 рублей;
  • в Тамбовской области продленка оценивается в 4 200 рублей;
  • в Московской области платная продленка стоит 3 000 рублей. Тот же самый денежный показатель – в Тюменской и Хабаровской областях.
  • на 2 650 рублей опустеет кошелек родителей учеников младших классов в Ивановской области;
  • 2 500 рублей просят отдать за дополнительное пребывание ребенка в школе во Владимирской, Вологодской областях;
  • Белгородская область установила плату за продленку на уровне 2 000 рублей.

Теперь о том, где продленка все же осталась бесплатной. В основном это глубинки, где у родителей маленьких чад просто нет средств для того, чтобы позволить себе оплачивать дополнительное время в школе. В таких образовательных учреждениях преподаватели рады любому детскому голоску, ведь эти города и поселки считаются экономически непривлекательными, а численность населения постоянно уменьшается, россияне покидают свои дома в поисках лучшей жизни.

Продленка в школе в 2020-2020 году

Группа продленного дня или продленка подразумевает собой организацию внеурочного времени учеников. Закон разрешать школам самостоятельно решать, нужно или создавать группу продленного дня или нет. Но в большинстве учебных заведений они все же работают, поскольку это настоящее спасение для работающих родителей. Чаще всего продленка работает только для младшей школы, но иногда и для учеников средних классов.

Длительность так же зависит от школы, хотя чаще всего дети могут находиться в группе до 18.00. Воспитатель группы присматривает за детьми, обеспечивая их безопасность. Помимо этого, в большинстве случае учитель проводит игры и занятия с детьми. Ученики на продленке делают следующее:

Большинство школ с 1 сентября переходит на платную «продленку»

Еще в мае этого года я собрала всех родителей, которым необходимы группы продленного дня для их детей, и мы договорились, что наш главбух составит смету по тарификации, которую мы согласуем с управляющим советом. Всем же нужны разные услуги — на разное время и т.д. Кто-то хочет, чтобы его ребенок оставался в небольшой группе — 5, а не 25 человек, и т.п. Родители это восприняли нормально.

«За осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня учредитель образовательной организации вправе устанавливать плату, взимаемую с родителей несовершеннолетних обучающихся. Учредитель вправе снизить размер указанной платы или не взимать ее с отдельных категорий родителей в определяемых им случаях и порядке. »

Продленка в школе в 2020-2020 году

Кроме того, одинаковая обстановка может негативно сказаться на ребенке: детям необходимо разнообразие, а с продленкой школа «растягивается» практически на весь день. У многих детей такая обстановка может вызвать раздражительность и усталость, выливающиеся в капризы и нежелание идти в школу утром.

Продленка как часть школьной жизни появилась довольно давно. За годы своего существования подвергались реформированию правила пребывания в группе, продолжительность продленного дня, меню, режим и множество иных моментов, однако общий формат продленки оставался неизменным. Что нового в продленке в школе в 2020-2020 учебном году – в нашей статье.

Платная продленка в — школе в — 2020 — 2020: сколько стоит, расписание, условия

Ребенок находится в социальной группе, постоянно вынужден находить и налаживать контакт со сверстниками и со взрослыми педагогами. В школе существуют правила и рамки, за которые ученики не могут выйти и должны их придерживаться. Например, если ваш ребенок не хочет идти на прогулку, а хочет это время уделить чтению, то на продленке такой возможности у него не будет. Если класс идет на прогулку, то в помещении никакого другого педагога не остается, и все дети без исключения выходят на улицу.

Выполнение и проверку домашних заданий школьники выполняют под присмотром педагогов. Соответственно, они могут помочь при появлении трудностей. А родителям не придется после рабочего дня, до ночи сидеть вместе над уроками. А можно провести это совместное время с ребенком за делом, приносящим всем удовольствие, например играми, чтением, прогулками и т. д.

Рекомендуем прочесть:  После свадьбы сколько времени дается паспорт поменять

Продленка в школах Москвы в 2015-2020 годах (кто сколько платит за продленку)

В соответствие с пунктом 7 статьи 66 Федерального закона N 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» в школах могут быть созданы условия для осуществления присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня. То есть школа может, но не обязана предоставлять такую услугу, как нахождение ребенка после занятий в группе продленного дня.

Так минимальная плата за продленку в месяц установлена в размере 300 рублей (ГБОУ Школа № 1770). Максимальная плата за присмотр и уход в группе продленного дня у 15 школ Москвы составляет 4 000 рублей в месяц. Средний размер родительской платы за продленку составляет 2 337 рублей.

Тариф Вечерний или кто будет платить за продлёнку в школе

Однако в Госдуме с полной уверенностью заявляют, что будут продолжат настаивать на том, чтобы плата за ГПД была отменена.
Владимир Бурматов, занимающийся этой проблемой заявил, что депутаты держать очень жесткую позицию в этом вопросе, и даже готовы внести поправки в федеральные законы. Как сказал Бурматов, на слова образования, который меняет свою точку зрения несколько раз в день, внимание обращать никто не собирается. Такой шаг непростителен ему с политической точки зрения. Издав указ о платной продленке, он сам начинает топить себя в социально-политических разборках. Продлёнка всегда была социально значимой для всех слоев населения, независимо от их достатка. Речь, в сущности, идет о том, что родители должны иметь возможность зарабатывать, чтобы обеспечить своего ребенка. А если они будут отдавать по двадцать тысяч рублей в месяц за дополнительные школьные услуги, то им проще уволиться с работы и сидеть с ребенком дома, занимаясь работой на дому, благо таких предложений на рынке сейчас очень много.

Многие родители, чьи дети пошли в первый класс или посещают начальную школу, были удивлены тем фактом, что продлёнка, которая со времен советского союза была бесплатной повсеместно, вдруг стала стоить денег. И деньги эти, к слову говоря, в большинстве случаев очень даже не символические, как пытаются это показать некоторые руководители средних учебных заведений. В Госдуме была создана специальная комиссия, так как в правительство РФ стало поступать много жалоб от родителей учеников. Была составлена статистическая таблица по тем тарифам, которые сейчас установились в школах России. Представители комиссии составили специальный график, где отмечены регионы с самыми высокими ценами на ГПД, и особо отметили те, где тариф особенно высок по отношению к средней заработной плате. Согласно показателям, которые предоставила служба мониторинга, разброс цен по РФ, и даже внутри самих регионов значительно высок . Так, например, в школах Белгорода ГПД обойдется родителям в сумму от девятисот до полутора тысяч рублей. В челябинских школах эта цифра доходит до шести тысяч рублей, с минимальной суммой в шестьсот «деревянных», родители школьников из Орла отдадут за свое чадо до полутора тысяч, а вот лидером как всегда стала Москва, тут максимальная плата за продленку доходит до двенадцати тысяч рублей. Как показала практика, некоторые школы не предоставляют никаких льгот малообеспеченным семьям и инвалидам, а как формируется плата за ГПД — никто не может объяснить.

Организация группы продлённого дня в свете современных требований

Нурия Романовна, а разве все что вы перечислили, кроме дополнительных занятий (которые у нас дополнительно оплачиваются отдельными договорами) не входит в услугу по присмотру и уходу, которую осуществляет ГПД? Я не вижу различий между ГПД и «Группа социально-педагогического развития», кроме названия. Получается, что школа, назвав по другому услугу по присмотру и уходу может не согласовывать ее стоимость с ДО?

Здравствуйте Нурия Романовна!Я работаю воспитателем не первый год , ранее проблем и вопросов не возникало , но теперь, с введением платной продленки их стало много( пишу от лица всех 5 воспитателей): раньше нам платили оклад , за минусом подоходного налога и раз в три месяца мы получали стимулирующие ( за проведение различных мероприятий в группе , за помощь учителям в организации праздников и т.п.). Теперь администрация школы объявила , что мы теперь не группа продленного дня , а группа присмотра и ухода , хотя план воспитательной работы и проведение мероприятий нам никто не отменял , а зарплату нам поделили на две дорожки( как говорят в нашей бухгалтерии):одна ( большая часть) платится от школы , вторая ( меньшая) из тех денег , что родители платят за продленку. Допсоглашение мы так еще и не видели( хотя уже ноябрь наступил) , хотя в начале года расписывались в общем приказе за тот же оклад , что и в прошлом году.Вопросы такие : имеем ли мы ( воспитатели) право на получение стимулирующих , хотя бы за то , что договор на оплату продленки заполняем мы сами , за родителями бегаем и напоминаем им , что б не задерживали оплату ? А за проведение мероприятий( администрация школы утверждает , что нет , так как наши мероприятия не рейтинговые , однако сообщения об этих мероприятиях и фотографии есть на сайте школы)?За то , что группы перегружены , например первоклассников не 25 в старой стандартной 5 этажной школе , обычный класс, без игровой и спальни , а 35 человек?

Рекомендуем прочесть:  Что такое карта детская

Организация группы продлённого дня в свете современных требований

Здравствуйте! В ГПД родителей заставляют делать нотариальную доверенность, если ребенок (4 класс) самостоятельно покидает школу. При этом мы пишем заявление, что хотим, чтобы он сам уходил и берём всю ответственность на себя. Правомерно ли требовать с нас доверенность? Если да, то какие нормативные документы указывают на это? Спасибо.

Здравствуйте, Екатерина!
За комплектацию групп продленного дня отвечает директор образовательного учреждения. Нарушений законодательства в Вашем случае – нет. ГПД чаще всего комплектуются из обучающихся разных классов параллели.
В соответствии с рекомендациями СанПиН 2.4.2.2821-10 помещения групп продленного дня для обучающихся 1-8 классов целесообразно размещать в пределах соответствующих учебных секций, включая рекреации.
Существует ряд рекомендаций:
1. Для обучающихся первых классов в режиме группы продленного дня рекомендуется предусматривать сон и игры.
2. При отсутствии в общеобразовательной организации специальных помещений для организации сна и игр могут быть использованы универсальные помещения, объединяющие спальню и игровую, оборудованные встроенной мебелью: шкафы, одноярусные кровати.
3. Для обучающихся II — VIII классов в зависимости от конкретных возможностей, рекомендуется выделить закрепленные помещения для организации игровой деятельности, кружковой работы, занятий по желанию обучающихся, дневного сна для ослабленных.
Таким образом, организация игровой для детей в ГПД остается на усмотрение директора образовательного учреждения. Нет нормы, которая бы обязала образовательное учреждение выделять специальные помещения для игр. Кабинеты, предусмотренные для ГПД, возможно оборудовать диваном или ковром, но в данном случае должны четко соблюдаться гигиенические требования.
С уважением, Сафиулина Н.Р.

Платная продленка в школе

Некоторым школам (а их осталось практически единицы) удается сохранить группы продленного дня бесплатными или частично бесплатными: до 15:30 пребывание в ГПД бесплатно, с 15:30 до 19:00 — платно, к примеру. Это школы, входящие в топовые рейтинги столицы, которые за счет своего престижного положения в топ-20 и т.д. получают грантовое финансирование и могут позволить себе потратить часть этих средств на оплату работы педагога ГПД.

Школьники сами себя занимают, организовывают, даже ухитряются придумать игры в пределах родного класса. Кому-то повезло больше – в школе поставили диванчики, где можно отдохнуть после учебного дня, кому-то меньше – просто расстелили коврик, где дети играют со старенькими игрушками, принесенными из дома, и даже, о, ненавистное, читают. Некоторые сознательные учителя готовы делать домашнее задание с первоклашками и за бесплатно, но надолго ли их хватит? Учителям ведь тоже кушать надо.