Коммерческое предложение на поставку запчастей образец

Коммерческое предложение

Структура этого коммерческого предложения также отличается от общепринятой. У коммерческого предложения есть оригинальное название, отсутствует адресат. При этом целевая аудитория не размывается. В начале текста указывается актуальная для целевой аудитории проблема, а затем предлагается её решение. Кроме того, указывается важнейшее для целевой аудитории требование: отсутствие проблем при сдаче объекта. В завершении содержится призыв совершить телефонный звонок.

  1. Адресат и привычный заголовок: «Коммерческое предложение». Особо креативные пишут «Предложение о сотрудничестве».
  2. Название организации и краткое описание вида деятельности – это же основная мысль коммерческого предложения, поэтому её надо ставить в начало.
  3. Для подтверждения своего статуса необходимо перечислить постоянных партнёров. Чем длиннее их список, тем больший эффект произведёт наше коммерческое предложение на читателя.
  4. Перечень услуг или продукции – ещё на пол-листа.
  5. Если осталось место, необходимо вставить факсимильную подпись директора. Если места нет, сделать шрифт помельче, и… поставить факсимильную подпись директора.
  6. Хорошо бы не забыть оставить контакты!

Пример коммерческого предложения о сотрудничестве

Коммерческое предложение — это разновидность информационного письма, посредством которого поставщик может предложить сотрудничество потенциальным клиентам в области поставки товаров. В данной статье предлагаем скачать образец оформления такого документа.

Предложение сотрудничество может быть адресовано конкретному клиенту, в этом случае оно должно быть ориентированно именно на него, должно содержать обращение к представителю компании клиента, обычно это лицо, занимающееся закупом товаров, кроме того, в тексте следует указать преимущества поставщика, интересные именно этому клиенту.

Коммерческое предложение на поставку запчастей образец

Коммерческое предложение – основной инструмент продажи. Именно c коммерческого предложения начинается знакомство потенциального клиента с Вашим продуктом или услугой. И от того, насколько правильно составлено и доставлено коммерческое предложение, зависит успех всей работы по совершению сделки. Коммерческое предложение отличается от прайс-листа или обычной спецификации на товар своим назначением, которое состоит не столько информировании клиента о предлагаемом товаре или услуге, сколько в том, чтобы побудить его покупке товара или воспользоваться услугой.

Рекомендуем прочесть:  Экзамен на гражданство рф тесты онлайн 2020 вопросы и ответы

Вне зависимости от вида коммерческого предложения автор должен ясно представлять целевую аудиторию, на которую орентирован текст. Перед составлением коммерческого предложения рекомендуется определить потребности вашей аудитории, то, что может ее заинтересовать, привлеч е внимание. Зачастую самой распространенной ошибкой является подмена реальных потребностей целевой аудитории, представлениями автора о нуждах потенциальных клиентов.

Как составить коммерческое предложение

Коммерческие предложения разделяют на «холодные» и «горячие». Последние ориентированы на узкую группу уже заинтересованных клиентов, которые имеют некоторое представление о предоставляемых услугах и желают получить более подробную информацию о предложениях организации. Такие бланки документов могут содержать значительное количество страниц, поскольку их целью является более глубокое информирование заинтересованных лиц.

Коммерческое предложение в мире бизнеса играет одну из важных ролей. От того, насколько правильно и эффективно оно составлено, будет зависеть популярность организации, количество ее клиентов и, конечно же, прибыль. Составляя данный документ, необходимо ориентироваться на качественный и эффективный образец написания. Чтобы подчеркнуть серьезность своей организации, а значит, и самого предложения, желательно использовать для его написания фирменный бланк предприятия.

Коммерческое предложение образец, убедитесь сами

  1. Вы получаете от нас бизнесовый инструмент, за работоспособность которого мы несем полную ответственность – от стадии заключения сделки, до непрерывной поддержки работы системы. Наши усилия, в отличие от конкурентов, направлены только на решение этой задачи.
  1. В нашем лице вы получаете партнера, задача которого не просто реализовывать автоматизацию по принципу «что имеем, то и берите», а через индивидуальный подход к заказчику (в самом лучшем смысле этого слова и европейских стандартов) создаем в каждом конкретном случае такой вариант системы, где учтены все пожелания клиентов.
  1. Вы станете обладателем системы, качество которой не зависит от величины ваших торговых площадей и, наряду с решением текущих задач бизнеса, легко адаптируется в случае его расширения без значительных вложений средств.
  1. У вас появится система, которая, кроме автоматизации процесса сделки узла кассир-покупатель, имеет замечательный набор функций по лояльности и удержанию клиентов через акции, скидки, бонусы, дисконты, накопительные карты с размещением информации об этом на чеках.
  1. Вы получаете от нас такой сервис, что, попробовав один раз, не сможете от него отказаться…
  • Проект, сучетом ваших пожеланий и перспектив развития бизнеса (в том числеавтоматическое выявление нарушений и потерь в кассовых узлах);
  • Установила и отладила бы самое современное отказоустойчивое оборудование и программное обеспечение от мировых производителей;
  • Обучила и сертифицировала персонал;
  • Взяла бы на себя все проблемы по системе (мониторинг работоспособности и полное сервисное обслуживание, поставку запчастей и расходных материалов к ККМ…)

Коммерческое предложение на поставку товара

В отличие от дорогостоящей рекламы различных типов и форм, коммерческое предложение не нуждается в дополнительном финансовом обеспечении или избыточных интеллектуальных ресурсах. Потому, написать текст данного документа может каждый, главное – следовать практическим советам нижеизложенного материала.

Рекомендуем прочесть:  Единовременная выплата за рождение третьего ребенка в 2020 году

Компания «ЭкоСтильСПб» – лидер по поставкам экологически чистых овощей и фруктов в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Мы безупречно работаем уже более 11 лет. За это время, нами была создана и оптимизирована система своевременной доставки скоропортящихся продуктов питания, у которой нет аналогов на российском рынке.