Характеристика на ребенка из неблагополучной семьи в начальной школе

Характеристика на ребенка из неблагополучной семьи в начальной школе

— Игровая деятельность: безразличие или интерес к игрушкам, любимые игрушки приносит с собой, (не)понимает ли правила игры,(не) выполняет правила игры, (не) вносит ли изменение в содержание игры, доступность воображаемой ситуации, роль в коллективной игре, поведение в конфликтной ситуации, (не)отражает ли свой опыт в игре, (не) умеет поддерживать игру.

Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа — психологические, педагогические и психолого-педагогические. В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.

Характеристика на ребенка из неблагополучной семьи образец

Свидетельство о публикации 200 руб. И 250 руб. За электронное и бумажное соответственно. Сейчас на сайте, бесплатные свидетельства о публикации, на сайте. Онлайн всего: 401 Гостей: 401 Пользователей: 0. Характеристика ученика начальной школы Учителя начальных классов делают характеристики на своих учеников чаще, чем классные руководители в среднем звене: такие характеристики требуются для комиссии пмпк, для перевода в среднее звено для новых классных руководителей и в других случаях. Читать далее Чаще всего для учеников 1-4 класса не требуется писать полную психолого-педагогическую характеристику на нескольких листах, а достаточно просто заполнить характеристика на ребенка из неблагополучной семьи бланк-образец характеристики. Учитель Малышева М.И. Предлагает свой бланк характеристики ученика начальных классов, в.

(Увы, нежелание сотрудничать часто оказывается обоюдным как со стороны семьи, так и со стороны учителей.)Враждебное, агрессивное отношение неблагополучных родителей к школьным педагогам вполне объяснимо: это обычный способ реагирования людей, которые чувствуют себя отверженными, отчужденными от «социально позитивного большинства постоянный спутн.

Неблагополучная семья: характеристика

Любая из этих категорий заведомо формирует у детей разные виды отклонений. Итог плачевный: ребёнок не умеет себя вести с окружающими, он не знает, что такое любовь, разговор по душам с родными и близкими людьми. Это и есть неблагополучная семья, которой необходимо внимание.

Семья – первое место, где дети приобретают опыт, навыки и умения. Поэтому родителям необходимо обращать внимание в первую очередь на себя и на своё поведение, а не на ребёнка, который пока только наблюдает за взрослыми и учится плохому или хорошему у самых близких и родных ему людей.

Характеристика на ребенка из неблагополучной семьи в начальной школе

Собственно, содержание характеристики может отталкиваться от того, для чего именно она нужна, кто ее требует. Минимальный объем характеристики — 8. Характеристика, которая будет передана в стороннюю организацию, пишется на бланке школы, внизу ставится дата и подпись лица, подготовившего ее. Готовые характеристики на ученика вы можете скачать на нашем сайте — выберите образец характеристики внизу. Составить полную характеристику можно по плану на этой странице.

Особенности и объем преднамеренного и непреднамеренного запоминания. Осмысленность, точность, полнота воспроизведения. Использование приемов запоминания и припоминания. Наличие и особенности логической (смысловой) памяти. Преобладающий тип памяти (зрительная, слуховая, смешанная)Индивидуальные особенности памяти. Особенности речи.

Характеристика на учащегося из неблагополучной семьи

——- обучается по УМК « Планета Знаний». Ребёнок любит школу, но часто на уроках пассивен, средний уровень мотивации, долго переключается с одного вида работы на другой. Правила школьника соблюдает, но иногда отвлекается на посторонние дела (рисует в черновике, листает учебник), бывает невнимателен. Успеваемость удовлетворительная. Трудности в усвоении материала по русскому языку. На уроках математики не всегда успевает за темпом класса, с удовольствием работает у доски, но в тетради пишет не аккуратно, без желания. По устным предметам (чтению и окружающему миру) домашние задания всегда выполнены. Охотно посещает кружки и внеурочные занятия. ——- участвует в школьных конкурсах и неоднократно становился победителем.

Рекомендуем прочесть:  Оплачивается ли неиспользованный отпуск при увольнении

В классе ребенок активен, общителен, берётся за любое поручение, к обязанностям относится добросовестно. Иногда возникают конфликты с одноклассниками, жалуется на ребят, но после выяснения ситуации оказывается, что конфликт начался по его вине. На агрессивное поведение также может ответить агрессией, но зла не держит, быстро забывает о конфликтах. В отношениях с учителями конфликтов не возникает.

Характеристика на ученика 2 класса из неблагополучной семьи

В сентябре месяце в школу поступил звонок от работника службы социального обеспечения, о халатном отношении матери Ивановой Р.С к детям, после обращения в данную инстанцию свекрови Раисы Александровны. После этого с мамой, Ивановой Р. С., состоялась личная встреча классного руководителя и соцпедагога, на которой она пояснила, что данная ситуация произошла потому, что есть семейные разногласия между нею и свекровью. В этот период девочка боялась любых визитов бабушки в школу (она приносила угощения и деньги детям), так как не хотела, чтобы узнала мама.

Интеллектуальные возможности учащейся средние. По итогам 2-х четвертей 2 класса – «хорошистка», но успеваемость падает. К учебной деятельности проявляет интерес, на уроке активно отвечает на вопросы. Всегда распределяет свою работу по времени и работает согласно плану. Старается принимать активное участие в жизни класса. Навыки самообслуживания развиты хорошо. Девочка приучена к труду, обязанности дежурной выполняет отлично.

Характеристика семьи

  1. Провести беседу с учеником, понаблюдать за его поведением, использовать психологические методики, направленные на изучение восприятия ребенком своей семьи, оценку им психологического климата внутри семьи.
  2. Посетить место проживания ребенка и его семьи, составить акт обследования жилищных условий.
  3. Побеседовать с родителями на предмет взаимоотношений с ребенком. Оценить степень участия родителей в школьной жизни ученика можно по участию их в родительских собраниях, проверке его дневника, посещению учебного заведения по собственной инициативе.

В своей деятельности педагоги, психологи, социальные работники постоянно сталкиваются с разнообразной документацией. С каждым годом она дополняется, видоизменяется, и порой трудно удержать в голове все аспекты, которые нужно описать. Характеристика на семью является одним из таких основных документов. Для того чтобы не задаваться вопросами, с чего начать описывать семью, какие данные нужно собрать, в какой последовательности ее оформить и грамотно сформулировать выводы, нужно ознакомиться со структурой этого документа и создать для себя образец характеристики на семью.

Характеристика на ребенка из неблагополучной семьи в начальной школе

Так, функционирование проблемных семей нарушено из-за педагогической несостоятельности родителей, это конфликтные семьи с дисгармоничным стилем воспитания (авторитарные, гипо- или гиперопекающие). Кризисные семьи переживают внешний или внутренний кризис (изменение состава семьи, взросление детей, развод, болезнь, смерть кого-либо из членов семьи, утрата работы, жилья, документов, средств к существованию и т.д.). Асоциальную семью отличают алкоголизм родителей, пренебрежение нуждами детей. При этом, однако, детско-родительские отношения полностью не разорваны (например, дети пытаются скрывать пьянство родителей, берут на себя ответственность за обеспечение семьи, уход за младшими братьями и сестрами, продолжают учиться в школе). Аморальная семья – это семья, полностью утратившая семейные ценности, гибнущая от алкоголизма, наркомании, жестокого обращения с детьми, не занимающаяся воспитанием и обучением детей, не обеспечивающая необходимых безопасных условий жизни. Дети в такой семье, как правило, не учатся, становятся жертвами насилия, уходят из дома. Крайняя степень семейной дисфункции наблюдается в антисоциальных семьях: противоправное, антиобщественное поведение, несоблюдение моральных, нравственных норм в отношении наименее защищенных членов семьи, нарушение экономических прав ближних. Это семьи, ведущие паразитический образ жизни зачастую за счет принуждения детей к воровству, попрошайничеству и проституции.

Рекомендуем прочесть:  Как правильно оформить покупку бу автомобиля

Семья в течение последних лет неоднократно попадала в поле зрения милиции и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав: социальный педагог школы обращалась за помощью, отмечая неуспеваемость мальчика и пропуски учебных занятий при посещении семьи специалистами мама находилась в нетрезвом состоянии в квартире грязно, требуется ремонт. Рассматривается вопрос о лишении матери родительских прав.

Характеристика на ребенка из неблагополучной семьи в начальной школе

Не сможет перенести, если приятели выказывают неприязнь, стара. Уверенность в себе у нее занижена, часто обращается за помощью в делах, ищет поддержки и одобрения у других. Довольно смела, но не всегда вступает в борьбу с теми, кто сильнее ее. Она может сама принимать решения и действовать в бытовых ситуациях, но в ответственные мо.

Девочка наблюдательна, быстро отмечает изменения, происходящие в окружении. Тонко чувствует собеседника, реагирует на изменения его настроения. У нее хороший словарный запас, выражать свои мысли получается одинаково хорошо как в устной, так и в письменной форме. Так же отмечу, что речь у неё связная, старается говорить полными предложениями. Конечно, это не литературная речь, наполненная различными оборотами, прилагательными и т.

Образец характеристики на неблагополучную семью — pedsovet su

В данном документе сождержится эталон свойства. В самом начале свойства следует указать полное имя, фамилию и отчество, дату и место рождения, состав семьи, их возраст, образование, специальность и профессию. В момент обследования критерий жизни и воспитания малыша состояние.

Это, до этого всего, семья с низким соц статусом, которая не совладевает с возложенными на нее обществом функциями, в первую очередь, с воспитанием малышей. Она лишне подвижна, время от времени бывает даже агрессивна со сверстниками (может накричать, толкнуть, агрессивно отстаивает свою позицию). Отрицательная черта на ученика была предназначена для предоставления в трибунал во время бракоразводного процесса родителей. эталон свойства неблагополучной семьи. мальчишка проживает в двухкомнатной полублагоустроенной квартире совместно с бабушкой, дедушкой, тётей, сестрой и матерью (всего 6 человек).