Характеристика с детского сада на родителя образец
Характеристика на родителя: образец
- в зависимости от структуры — полная/неполная семья, с уточнением, по какой причине отсутствует один из родителей, существует ли с ним связь;
- от материальной обеспеченности — семья с высоким/средним/низким материальным достатком. Важно отметить род деятельности родителя и его участие в материальном благополучии;
- от социально-правовой устойчивости семьи — социально устойчивая/неустойчивая семья с благополучным/неблагополучным воспитательным потенциалом (указать причины этих явлений);
- по типу взаимоотношений — гармоничная, конфликтная, неустойчивая.
Семья неполная. Кроме отца, с учеником проживает бабушка, . (ФИО бабушки), . года рождения, пенсионерка. Мать . (имя, фамилия учащегося) лишена родительских прав, пребывает в местах лишения свободы. Семья проживает с однокомнатной квартире, принадлежащей бабушке. Жилищно-бытовые условия — неудовлетворительные: квартира требует ремонта, отключено отопление, ребенок не имеет места для занятий. Материальное положение семьи также неудовлетворительное, живут на пенсию бабушки и временное пособие по безработице отца. Ребенок часто не обедает в школе, носит одежду, не соответствующую сезону.
Характеристика в детский сад образец
В семье интересуются вопросами воспитания. Проявляют интерес к консультациям и рекомендациям воспитателей в уголке для родителей, а также регулярно посещают родительские собрания Воспитанием, в основном, занимается мама. В семье придерживаются режима дня, соблюдаемого в детском саду.
Следует описать позиционирование ребенка в игре, и какие роли он любит примерять на себя, как он выходит из критических ситуаций. В конце характеристики воспитатель дает свою оценку психологического портрета воспитанника, на какие особенности поведения ребенка нужно обратить внимание родителям и педагогам.
Характеристика на родителя из детского сада образец
1 ответ. Москва Просмотрен 753 раза. Задан 2013-03-04 13:22:55 +0400 в тематике «Семейное право» Как оформить доверенность на родственника, чтобы он забирал ребенка из детского сада — Как оформить доверенность на родственника, чтобы он забирал ребенка из детского сада. далее1 ответ. Москва Просмотрен 410 раз. Задан 2012-07-17 14:04:04 +0400 в тематике «Другие вопросы»
Образец характеристики на родителя в органы опеки и попечительства
Характеристика на родителя в органы опеки может быть написана школьным учителем или воспитателем детского сада. Чаще всего это делается с целью восстановить доверие со стороны службы, защищающей права несовершеннолетних. О нюансах документа будет сказано ниже.
- помощь родителям в вопросах правильного воспитания ребенка;
- привлечение отцов и мам к активному участию в жизни класса;
- добиться уважения и понимания в отношениях между детьми и родителями;
- при необходимости, оказать семье поддержку психологического характера;
- привить родителям педагогическую культуру, показать пути правильной опеки ребенка.
Характеристика на отца или мать ребенка из детского сада или школы для суда, органов опеки и других инстанций: образец
При подаче искового заявления в суд одним из важных и значимых для судебного разбирательства документов является характеристика на отца или мать ребенка. Почему? Все просто, в документе анализируются психологические и моральные аспекты образа жизни взрослого.
- персональная информация о родителях (ФИО, место работы, занимаемая должность, дата рождения);
- здоровье взрослого и наличие болезней, которые могут повлиять на климат в семье или выполнение рабочих обязанностей;
- постоянный заработок или его отсутствие;
- моральный и социальный климат в семье по мнению педагога.
Как пишется характеристика на маму
- Сформировать у родителей представление о правильном воспитании малыша.
- Привлечь мам и пап к участию в учебно-воспитательном процессе класса.
- Сформировать понимание о педагогической культуре у родителей.
- Усилить уважительные и доверительные отношения между родителями и их детьми.
- Поддерживать родителей добрым словом и советом.
- Не беседовать с ними второпях, всегда выкраивать свободное время для разговора.
- Не повышать тон во время беседы.
- Терпеливо слушать и давать возможность мамам и папам высказаться.
- Не спешить с выводами.
- Говорить не только плохое, но и хорошее.
- Давать конструктивные рекомендации.