Характеристику на ребенка

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка

Не проявляет агрессивного поведения. По результатам диагностики не выявлено наличия тревоги, страхов и упрямства. Р ебенок умеет удерживать и достигать цель, поставленную взрослым, а также самостоятельно ставить цель и руководство ваться ей в действии, достигать результата. Способен сдерживать свои эмоции (не заплакать и не расстроиться, если не получилось) и непосредственные желания (за ниматься, когда хочется играть, не выкрикивать ответ, а подождать) . Дисциплинирован, способен подчиняется общественным правилам поведения и деятельности, выполняет требования взрослого сразу охотно и достаточно точно. Достаточно самостоятелен, умеет действовать без посторонней помощи. Адекватно реагирует на препятствия в деятельности. Р ебенок рационально умеет орга низовать свою деятельность, сосредоточенно ее выпол нять.

Взаимоотношения с детьми строятся на доброжелательной основе и эмоциональной поддержке. У ребенка развито желание сотрудничать с детьми и взрослыми. Среди детей в группе у мальчика есть постоянный круг друзей с общими интересами. У ребенка высокий уровень развития коммуникативных способностей (умения общаться).

Педагогическая характеристика на ребёнка (рекомендации)

9. Заключительная часть характеристики излагается четко, лаконично, обоснованно. В ней важно отразить динамику психического развития дошкольника и дать его прогноз. Следует указать, какие черты ребенка нуждаются в коррекции или в дальнейшем совершенствовании.

Словарь: (указать: норма (словарный запас достаточный, соответствует возрастной норме, в пределах обихода, резко ограничен; в какой мере: резко ограничен, несколько ограничен, без видимых ограничений; за счет каких слов (частей речи) ограничен; слоговая структура слова не нарушена, негрубые дефекты слоговой структуры слова, слоговая структура нарушена, (не)нарушает структуру многосложных слов)

Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

В процессе психологического обследования К. М. отмечены следующие особенности:
В контакт вступает с трудом; наблюдается замкнутость, пассивность. Не проявляет заинтересованности в общении, контакт носит поверхностный характер. Познавательный интерес к предъявляемым заданиям неустойчив, сужен объем устойчивой работоспособности. Реакция на замечания присутствует, но выражена в слабой форме. Учебные навыки развиты в очень низкой степени. Техника чтения также очень низкая. На вопросы, касающиеся осведомленности об окружающем мире часто дает неправильные ответы (объем знаний об окружающем мире не соответствует возрастной норме; эти знания отрывочны и бессистемны).

Жалобы классного руководителя: на уроках занимается посторонними делами, разгуливает по классу. Основное время учебного процесса может бегать по классу, ползать под столами, залезать в коробки. Поведение часто неадекватное: кричит без видимых причин. Программный материал не усваивает, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении.

Составление характеристики на детей

Вася не страдает застенчивостью, он только несколько не уверен в себе. Причиной является то, что умения его не стали еще привычными навыками. Он особенно нуждается в поощрении и одобрении своих действий как в обыденной жизни, так и на занятиях. Дома он с гордостью демонстрирует свои успехи».

Рекомендуем прочесть:  Малообеспеченная семья понятие

Рисунки же Лиды были довольно посредственными в техническом отношении и бедными по творческому замыслу. Объясняется это прежде всего недостатками педагогического руководства ее изобразительной деятельностью. Ставилась задача развить у Лиды технические навыки и интерес к рисованию. Для этого с ней занимались рассматриванием картин и обсуждением их сюжетов, анализировали рисунки детей и сопоставляли их с ее работами. Родителям предложено приобрести необходимые материалы для рисования: специальные тетради, наборы красок и цветных карандашей. Положительно влияло на впечатлительную девочку, на развитие ее интереса к рисованию посещение музея изобразительных искусств.

Психолого педагогическая характеристика детей с синдромом дауна

В некоторых случаях вероятность развития синдрома Дауна можно заподозрить еще во время внутриутробного периода на основании результатов анализов крови. При высоком риске заболевания проводится амниоцентез. В остальных случаях диагноз устанавливают сразу после рождения при выявлении внешних признаков заболевания. Для его подтверждения проводится анализ крови с целью выявления дополнительной хромосомы. Также может быть установлено наличие других ассоциированных заболеваний, например:

По невыясненным причинам вероятность рождения ребенка с синдромом Дауна зависит от возраста матери — чем она старше, тем больше риск. Возраст отца играет гораздо меньшую роль. Однако большинство детей с синдромом Дауна рождаются у молодых матерей, так как с возрастом снижается фертильность женщины.

Характеристика ребенка дошкольного возраста образец

В коллективные подвижные игры с правилами играет с удовольствием.На занятиях Олечка дисциплинированна: поднимает руку, не перебивает детей, взрослых, внимательно слушает информацию. Девочка занимается по программе подготовительной группы.Развитие элементарных математических способностей не соответствует возрасту. Оля умеет считать до 10. Испытывает трудности в запоминании цифр.

Знает и называет геометрические фигуры, но не может их классифицировать и преобразовывать. Затрудняется в соотнесении числа предметов с цифрой. Владеет знанием последовательности дней недели, текущих месяцев, сезонов.Изобразительная деятельность ребенка развита удовлетворительно. Мелкая моторика — на среднем уровне. Оленька очень любит рисовать, разукрашивать. Девочка не любит конструировать постройки из строителя, бумаги и природного материала, потому, что испытывает большие трудности в создании постройки, ее анализе, чтении схем.Ребенок очень любит трудиться. Она всегда готова всем помогать во всем. Предпочитает хозяйственно-бытовой труд.

Как написать характеристику на ребенка — особенности составления

Дети инвалиды такие же, как и здоровые. Единственное, это физические дефекты, которые не дают в полной мере наслаждаться жизнью. Они также занимаются, учатся, ходят в разнообразные секции и кружки. Стараются не выделяться среди сверстников. Но все же без внимания не остаются.

  1. Описать насколько развито внимание.
  2. Насколько хорошо воспринимает информацию.
  3. Как хорошо ориентируется в пространстве.
  4. Уделить внимание памяти. Насколько она развита. И какая память преобладает.
  5. Особенность речи. Хорошо ли развита речь. Хорошо ли развито чтение.
  6. Мышление. Насколько хорошо развито мышление. Как быстро он принимает решения в той или иной сложившейся ситуации.
  7. Насколько хорошо дите усваивает информацию: в школе, в садике и т.д.
Рекомендуем прочесть:  Как Посмотреть Задолженность По Жкх Через Госуслуги

Характеристика на ребенка с РАС

София подает воспитателю деталь. При неудавшейся попытке соединить две детали между собой категорично отказывается выполнять действие предложенное воспитателем, однако продолжает подавать детали конструктора, прикладывая их, друг к другу, тем самым стараясь продолжить дорогу в длину.

Девочка охотно проявляет инициативу в общении со всеми взрослыми и даже с теми, которые не работают постоянно на группе: медицинская сестра, заведующий, заместитель заведующего — может повиснуть или залезть на колени взрослого, заглядывая в глаза и пытаясь, что-то рассказать.

Педагогическая характеристика на учащегося ребенка в МСЭ ВТЭК: как написать для ученика-школьника, образец бланка

Имея перед собой четкую пошаговую инструкцию, педагогу будет легче составить документ, а родителям проверить его, не сомневаясь, что все сделано верно. Характеристика на ученика инвалида для ВТЭК, образец вы сможете скачать ниже. А пока подробнее остановимся на пунктах, которые вызывают вопросы.

Исходя из практического опыта, добавим, что для МСЭ важно подробное описание успеваемости учащегося, количество и причина пропущенных уроков, описание затруднений, которые ребенок испытывает в обучении, взаимодействие со сверстниками, применение дополнительных ограничений в сравнении с остальными обучающимися.

Характеристику на ребенка

ДА/НЕТ выбор. Если вы хотите потренировать ребенка отвечать да/нет, вы можете предлагать ему что-то, что вы знаете что он точно захочет или наоборот, точно не захочет. Пусть он видит оба предмета, чтобы он понял, что ему надо выбрать между двумя предметами. Например, держите паззл и куклу в другой руке. Вытяните куклу: &ldquoхочешь куклу?&rdquo Подтолкните его сказать &ldquoнет&rdquo. Если ребенок не может ответить, ответьте за него и покажите ему что он может сказать. Затем вытяните паззл: &ldquoхочешь паззл?&rdquo, помогите ему сказать &ldquoда&rdquo.

Сначала, предлагайте любимую вещь последней. Если ребенок только учится делать выбор, он часто выбирает последний объект, который ему предлагают. Он делает это, потому что это последний объект на который он смотрит. точно так же, как в эхолалии он повторяет последнее слово, которое слышит. Помня об этом, предлагайте наиболее вероятный выбор после менее вероятного варианта.