Характеристика от родителей на классного руководителя

Характеристика классного руководителя

Сегодня на классного руководителю возлагается большая работа, чем раньше: изучение личностных особенностей, настроение межличностных отношений, сплочение коллектива в одну цель и задачи, формирование культуры поведения, общения, развития творческой инициативы, забота о занятости обучающихся. Именно такие задачи ставит перед собой классный руководитель 6-го класса ФИО.

Одна из отличительных особенностей классного руководителя среди коллег — это партнерство с родителями. Ее основное направление — партнерство с родителями — реальное участие родителей в учебно-воспитательном процессе класса, в проводимых мероприятиях школы. В этом классе родители, осознавая свои родительские обязанности, являются первыми помощниками учительницы во всех коллективных делах класса. С одной стороны, вовлечение родителей удается не всем. В классе становится традицией проведение родителями тематических классных часов. В прошлом учебном году проводился открытый классный час «Название», где каждая семья участвовала с выставкой коллекций учащихся, а также родителями проведены часы общений на темы «Мир профессий», «название», «Между нами девочками», «ЗОЖ в моем понимании» и т.д.

Характеристика от родителей на классного руководителя

  • Алёна Юрьевна как учитель и классный руководитель нам очень нравится. Она много занимается дополнительно с детьми, водит их в библиотеку, музеи, что позволяет им всесторонне развиваться. Участие в разных олимпиадах, конкурсах и проектах, как в городе, так и по Свердловской области, благодаря Алёне Юрьевне также приносит свои плоды: дети много знают, с удовольствием читают, стремятся к самовыражению. Хочется выразить огромную благодарность Алёне Юрьевне как нашему учителю и классному руководителю.
  • Масалкина Алёна Юрьевна очень опытный педагог. Она создаёт интересную и насыщенную жизнь ребят в классе. Постоянно привлекает ребят к участию в различных развивающих конкурсах. Водит детей в театры, музеи, библиотеку.Нам очень повезло, что наш ребёнок обучается в классе такого опытного и грамотного педагога, классного руковаодителя, которому небезразлично развитие своего класса.

Характеристика от родителей на классного руководителя

Для педагогически грамотного, успешного и эффективного выполнения своих функций классному руководителю надо хорошо знать психолого-педагогические основы работы с детьми конкретного возраста, быть информированным о новейших тенденциях, способах и формах воспитательной деятельности, владеть современными технологиями воспитания. Классному руководителю в своей деятельности необходимо учитывать уровень воспитанности обучающихся, социальные и материальные условия их жизни.

  • определить содержание и основные виды деятельности в соответствии с задачами, стоящими перед общеобразовательным учреждением;
  • учитывать принципы организации образовательного процесса, возможности, интересы и потребности обучающихся, внешние условия;
  • обеспечивать целостность содержания, форм и методов социально-значимой, творческой деятельности обучающихся класса.

Как правильно составить характеристику на ученика

У Владимира несколько завышена самооценка, ему часто не хватает терпения и выдержки. У мальчика отлично развита речь, и он часто чересчур поспешно отвечает на вопросы учителей. Ответы при этом не всегда бывают правильными, хотя при спокойном обсуждении выясняется, что мальчик знает правильные решения. Оценка учеником собственных возможностей вполне адекватна, самокритичность у Владимира развита в достаточной степени. Активная позиция не мешает Владимиру сохранять аккуратность, скромность, отзывчивость и искренность. Своим ошибки мальчик всегда признает и старается их исправить.

Рекомендуем прочесть:  Счет фактура и акт разными датами

Владимир Петров живет в полной семье. Отец – Петров Николай Васильевич работает в конструкторском бюро. Владимир Петров живёт в полной семье. Мать — Петрова Елена Сергеевна — преподает биологию. В ходе общения классного руководителя с родителями выяснилось, что обстановка в семье способствует всестороннему развитию ребенка. Между родителями и сыном установились дружеские и доверительные отношения, мальчику уделяют достаточно внимания, при необходимости помогают освоить новый учебный материал и подготовить домашние задания.

Образец характеристики на руководителя организации

  • уровень соответствия навыков требованиям должности, инициативность, ответственность;
  • качество выполнения организационно-технических функций;
  • владение компьютером, офисной техникой;
  • знание офисного делопроизводства;
  • умение работать в корреспонденцией, вести деловую переписку и переговоры;
  • навыки в планировании;
  • общение с посетителями;
  • уход за состоянием служебного помещения;
  • работоспособность, внешний вид (опрятность).

Елена Ивановна — учитель второй категории, инициативный, любящий детей и самоотверженный педагог. Благодаря своей активной жизненной позиции, творческому подходу и постоянному самообразованию ей удается находить общий язык учениками вверенного ей класса и их родителями. Обладает навыками разрешения конфликтных ситуаций, знаниями в психологии детей, применяет индивидуальный подход к их обучению.

Характеристика от родителей на классного руководителя

В классе хорошая успеваемость практически по всем предметам. На уроках учащиеся внимательны, добросовестно относятся к выполнению домашних заданий. В классе 5 отличниц (Хуртова Мария, Булкакова Диана, Кокорева Вика, Григорьев Никита, Алексеева Лера) и 12 хорошистов.

В 5Б классе обучается 25 учеников. 16 девочек и 9 мальчиков. Состав класса по возрасту в основном одинаков: 18 учеников – 2000 года и 5 учеников 2001, 2 ученика – 1999 года рождения. Коллектив 5б класса сформирован на основе класса начальной школы. 4 ученика поступили из гимназии № 1 г. Волоколамска. В классе 7 неполных семей.

Поздравление классному руководителю на выпускной

От лица выпускников, хотим поздравить нашего классного руководителя. Всех слов благодарности не хватит, чтобы передать тот вклад, который внесен вами в нас. Спасибо вам за веру и заботу, за поддержку и настойчивость, за мудрые советы и вовремя протянутую руку помощи. Желаем вам безоблачного будущего с уже новыми подопечными. Счастья вам, как личного, так и на трудовом поприще. Спасибо вам, за все, что вы для нас сделали!

На выпускном слова признанья
Хотим мы от души сказать:
Вы классный наш руководитель,
И вас нельзя не уважать,
Вы наш наставник и советчик,
Стояли вы горой за нас,
Пришла пора нам расставаться,
Не забывайте вы наш класс,
И мы вас тоже помнить будем,
Придем мы к вам еще не раз,
Желаем вам большого счастья,
Благодарим за все мы вас!

Рекомендуем прочесть:  Получить бесплатно выписку из егрип

Основные направления работы классного руководителя с родительским комитетом в начальной школе

  • Изучение семей учащихся;
  • Педагогическое просвещение родителей;
  • Обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе;
  • Педагогическое руководство деятельностью родительского совета класса;
  • Индивидуальная работа с родителями;
  • Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся.

Общешкольные родительские собрания проводятся не более двух раз в год и носят характер отчёта работы школы за определённый период времени. На них выступают директор, его заместители, отчитываются о своей работе родительский комитет школы. Можно использовать для демонстрации положительного опыта воспитания в семье.

Примеры текстов благодарственного письма учителю

Искреннем благодарим Вас за обучение и воспитание наших детей. Ваши педагогические способности и чуткое отношение к каждому ученику делают образовательный процесс успешным. Дети с удовольствием идут в школу, занимаются и постигают новые знания. Ваш профессионализм и индивидуальный подход к каждому помогли раскрыть многие таланты и способности у учеников.

Благодарственное письмо – это деловое письмо, содержащие слова благодарности за какие-либо события, действия. Как оно пишется, можно почитать в этой статье. Очень часто благодарственное письмо составляется в адрес учителя, писать его могут как родители, учеников, так и директор учебного заведения.

Система работы учителя (классного руководителя) с родителями учащихся

Классный руководитель и учителя-предметники обеспечивают целостность, целенаправленность педагогического процесса в классе. В работе с ученическим коллективом и отдельными учащимися все педагоги решают общие образовательные и воспитательные задачи: развитие познавательной активности, творческих способностей, самостоятельности, ответственности и др.

Обязанность классных руководителей — осуществлять педагогическое просвещение родителей, в особенности с учетом специфического подхода к учащимся различных возрастных групп. Так, необходимо ознакомить родителей с возрастными особенностями воспитания и развития тех учащихся, с которыми работает классный руководитель, и дать практические советы о том, какое отражение должны находить эти особенности в процессе семейного воспитания. Беседы, лекции и доклады для родителей обычно охватывают такие вопросы: особенности семейного воспитания младших школьников (подростков или старших школьников); взаимоотношения родителей и детей и их влияние на семейное воспитание; как помогать детям учиться; санитарно-гигиенический режим школьника в семье; акселерация и ее влияние на воспитание учащихся; организация досуга детей в семье и т.д.