Характеристика семьи ученика из многодетной семьи

Характеристика семьи

В этом блоке характеристика на семью ученика включает описание всех работ, которые проводили специалисты разного профиля с семьей: беседы, консультации психолога, социального или медицинского сотрудника, тренинги, семинары. Стоит упомянуть все случаи, когда и кем были проведены посещения на дому, обращались ли члены семьи сами за помощью и какие изменения произошли (не произошли) в результате всех мероприятий.

  1. Провести беседу с учеником, понаблюдать за его поведением, использовать психологические методики, направленные на изучение восприятия ребенком своей семьи, оценку им психологического климата внутри семьи.
  2. Посетить место проживания ребенка и его семьи, составить акт обследования жилищных условий.
  3. Побеседовать с родителями на предмет взаимоотношений с ребенком. Оценить степень участия родителей в школьной жизни ученика можно по участию их в родительских собраниях, проверке его дневника, посещению учебного заведения по собственной инициативе.

Положительная характеристика на семью: образец

Вероятнее всего, благоприятный климат, не замечено тенденции к усилению конфликтности и нервозности. Все члены семьи довольны социальным статусом.
Лидирующую позицию занимает отец как кормилец и организатор. При решении острых вопросов или проблем семья собирается полным составом на семейный совет.

Функции четко распределены: финансовое обеспечение и планирование досуга выполняет отец, хозяйственную, бытовую и в большей мере воспитательную – мать. Эмоционально-терапевтическая функция выполняется грамотно и стабильно, ребенок видит авторитет в лице родителей, и его проблемы решаются сообща. Функция защищенности удовлетворительна, отсутствует дефицит любви со стороны обоих родителей. Мать домохозяйка, постоянно находится дома. Отец работает по месту и часто бывает дома. Досуг проводят вместе.

Характеристика семьи ученика из многодетной семьи

В последней части главы мною будет раскрыто уголовно-правовое содержание терроризма, рассмотрен вопрос уголовной ответственности за терроризм и отмечены некоторые недостатки и пробелы действующего уголовного законодательства в этой сфере. В качестве основных источников для написания своей работы я выбрала труды таких авторов, как Антонян Ю.М., Гушер А.И., Емельянов В.П., касающиеся различных аспектов проблемы терроризма, также мною были использованы нормативные материалы, другая научная и специальная литература.Глава 1. ТЕРРОРИЗМ – ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОСТИ §1. Краткая история терроризма За свою долгую историю терроризм представал в самых разных обличиях, террор и террористы существуют уже более полуторы сотни лет – во многих странах были варфоломеевские ночи и сицилийские вечери, врагов – реальных и мнимых – уничтожали римские императоры, оттоманские султаны, русские цари, а также многие другие, и каждая страна имеет как минимум одного «героя». Террористы были всегда. Самая ранняя террористическая группировка – секта сикариев, которая действовала в Палестине в I веке новой эры и истребляла представителей еврейской знати, выступавших за мир с римлянами.

СодержаниеВведение Глава I. Теоретические основы социально-правового обеспечения многодетных семей Характеристика многодетной семьи, тенденции ее развития 1.2. Социально-правовое обеспечение многодетных семей Выводы по I главе Глава II Практическая работа по изучению опыта работы по социально-правовому обеспечению многодетных семей 2.1. Социально-правовое обеспечение многодетных семей в Республике Башкортостан Выводы по II главе Заключение Список литературы Введение Провозглашенная политика от жестко планируемого способа хозяйствования к рыночным отношениям в нашей стране сопровождается серьезными социальными издержками, ухудшением качества жизни населения, ухудшением положения его слабо защищенных слоев. Особенно это сказывается на многодетных семьях. Для того, чтобы регулировать отношения государства и общества с многодетными семьями, нужна крепкая правовая база, опирающаяся на определенные законы. В настоящее время учеными Зубковой Т.С., Зверевой О.Л., Кархлиной С.Э. и др. ведутся исследования по проблеме социально-правового обеспечения современной многодетной семьи. Урегулированию отношений «семья — общество» служат принятые Указом Президента Российской Федерации «Основные направления государственной семейной политики». Но, несмотря на издание законов, указов о социально-правовой защите семьи, в данный период отмечается устойчивое снижение доли многодетных семей в обществе. Как показывают результаты исследований, в нашей стране в настоящее время система социально-правового обеспечения семьи четко не отлажена, а изданные законы иногда не работают. Таким образом, проблема социально-правового обеспечения многодетной семьи в настоящее время является актуальной. Исходя из вышеизложенного, определена тема нашего исследования: «Социально-правовое обеспечение многодетной семьи». Цель исследования: – выявить содержание и формы социально-правового обеспечения многодетной семьи. Объект исследования: – процесс социально-правового обеспечения многодетной семьи. Предмет исследования: – содержание и формы социально-правового обеспечения многодетной семьи. Гипотеза исследования: – если отрегулировать законодательную базу, четко определить содержание социально-правового обеспечения многодетной семьи и формы работы по данному направлению, то социально-правовая поддержка многодетной семьи будет носить эффективный характер. Для достижения поставленной цели и проверки гипотезы решались следующие задачи исследования: 1. Изучить и систематизировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования. 2. Дать социально-педагогическую характеристику и проанализировать социально-правовое обеспечение многодетной семьи. 3. Изучить законодательную базу в аспекте социально-правовом обеспечении многодетной семьи. При решении поставленных задач использовались следующие методы исследования: теоретические – изучение литературы, анализ законодательной базы. Глава I. Теоретические основы социально-правового обеспечения многодетных семей 1.1 Характеристика многодетной семьи, тенденции ее развития Семья – это одна из систем социального функционирования человека, важнейший социальный институт общества, который меняется под влиянием социально-экономических и внутренних процессов.

Рекомендуем прочесть:  Как жилой дом перевести в нежилой

Характеристика на женщину, многодетную мать

Законодательством РФ предусмотрена возможность поощрить граждан, воспитывающих большое количество детей, и на одной из стадии такой процедуры предоставляется характеристика на женщину, многодетную мать. Семья и материнство находятся под защитой государства – это норма Конституции Российской Федерации. Многодетные семьи имеют право на получение ряда льгот и пособий при получении удостоверения многодетной семьи.

Дети всегда опрятны, накормлены, жизнерадостны. С удовольствием помогают друг другу, старшие заботятся о младших. Старший ребенок, Славянцева Виктория, является выпускницей МБОУ СОШ № 1 с. Новоегорьевка (медаль с отличием), в настоящее время зачислена на 1-й курс МГУ по специальности «Журналистика». Славянцев Афанасий также оканчивает школу с отличием, планирует поступать в Санкт-Петербурский государственный университет.

Характеристика семьи ученика из многодетной семьи

В целях поощрения образцовых семей, рекламы семейных ценностей и ответственного воспитания детей государство сегодня проводит различные конкурсы для семей, награждает их грамотами, подарками экскурсиями. Но право (или обязанность) выбора семей на награждение предоставляется школам, которые составляют характеристики на хорошие семьи и направляют их в вышестоящие инстанции. Как написать характеристику семьи для награждения? Читать далее >>>

  • посетить семью с представителями социально-психологических служб, членами родительского комитета;
  • обследовать материально-бытовые условия проживания;
  • изучить психологический климат и особенности воспитания детей, используя анкетирование либо другие методы диагностики;
  • побеседовать со всеми членами семьи.

Характеристика многодетной семьи

Родители уделяют большое внимание и нравственному воспитанию детей, учат соотносить духовные и материальные ценности, соразмерять свои потребности с возможностями. Детей приобщают к культурным ценностям семьи, воспитывают уважения к женщине-матери, людям старшего поколения, прививают навыки гостеприимства.

В семье царит взаимоуважение, доверительное общение, сочувствие, сопереживание, поддержка, чувство ответственности, долга. Все члены семьи заботятся друг о друге, помогают друг другу. В семье воспитывается трудолюбие, уважительное отношение к труду взрослых. Дети включены в трудовую деятельность семьи: старшие помогают младшим и родителям, вместе трудятся на приусадебном участке.

Характеристика на ученика 2 класса из неблагополучной семьи

Интеллектуальные возможности учащейся средние. По итогам 2-х четвертей 2 класса – «хорошистка», но успеваемость падает. К учебной деятельности проявляет интерес, на уроке активно отвечает на вопросы. Всегда распределяет свою работу по времени и работает согласно плану. Старается принимать активное участие в жизни класса. Навыки самообслуживания развиты хорошо. Девочка приучена к труду, обязанности дежурной выполняет отлично.

В сентябре месяце в школу поступил звонок от работника службы социального обеспечения, о халатном отношении матери Ивановой Р.С к детям, после обращения в данную инстанцию свекрови Раисы Александровны. После этого с мамой, Ивановой Р. С., состоялась личная встреча классного руководителя и соцпедагога, на которой она пояснила, что данная ситуация произошла потому, что есть семейные разногласия между нею и свекровью. В этот период девочка боялась любых визитов бабушки в школу (она приносила угощения и деньги детям), так как не хотела, чтобы узнала мама.

Рекомендуем прочесть:  Вэб ук пенсионный фонд что это

Материал (2 класс) по теме: Пример характеристики на ученика

____________________., ___________ года рождения, поступил в 1 класс МБОУ «_____________________________» 1 сентября 20__ года. Проживает в_____________. Мать – _______________________________, отец – _______________________. Родители работают. Семья многодетная, малообеспеченная. Мама интересуется успеваемостью ребенка, в ходе индивидуальных бесед с классным руководителем. В первом полугодии было проведено _____ родительских собрания. _____________ не посетила ни одно.

До поступления в 1 класс детский сад и подготовительные занятия не посещал. Школьные принадлежности имеются. Уровень обучаемости низкий. _________испытывает затруднения в усвоении учебного материала, но стремится преодолеть их. Плохо развита мелкая моторика рук, устная речь, память, мышление. Бедный словарный запас, но на поставленные вопросы учителя пытается отвечать. Мысли воспроизводит замедленно, неуверенно, трудно. На уроках ведет себя скромно, не шумит. Задания на уроках выполняет старательно. Не всегда выполняет домашнее задание. Есть пропуски уроков без уважительной причины. После уроков посещает кружки в ________ Центре Досуга: «Домисолька».

Образец и пример характеристики на семью, родителей трудного подростка, ученика

Структура и состав семьи Гирибасовой Елены Рудольфовны:
Отец — Гирибасов Рудольф Адикович 1969 года рождения, среднее техническое образование. Место работы — ООО «Колючий ежик». Должность — детский аниматор. Рабочий телефон (875)75-93-93.
Мать — Гирибасова Клотильда Дмитриевна 1969 года рождения, образование высшее. Место работы — ЗАО «Газпромчик». Должность — уборщица. Рабочий телефон (872)35-14-55
Сестра — Гирибасова Изя Рудольфовна. Учащаяся техникума им. летчика Бабушкина, 2-й курс.

Семья социально-неустойчива, оба родителя алкогольно зависимы. Сестра была застигнута в состоянии наркотического опьянения. Несколько раз задерживалась милицией. Психологическая обстановка в семье напряжена. Родители заняты, в основном, добыванием денег на выпивку, мало уделяя внимание детям. Дочери ищут замены в старших товарищах, выбирая их, к сожалению, по типу похожести на мать и отца. Это негативно сказывается на успеваемости и воспитании детей.

Характеристики со школы на ученика из многодетной семьи и ребенка сироту для соцзащиты образец

Анкетная форма для написания социальной характеристики класса учеников. Социальная характеристика класса 1. Класс _ 2. Классный руководитель _ 3. Количество учащихся в классе _ чел. 4. Год рождения, количество девочек, количество мальчиков 5. Количество учеников проживающих с двумя родителями _ чел. Количество учеников, проживающих с одним родителем _ чел. Из них: Разведенные, потеря кормильца, мать-одиночка. Количество учеников 6. Многодетные семьи: п/п, фамилия, имя, отчество ученика 1 2 3 7. Опекаемые учащиеся (сироты п/п, фамилия, имя, отчество ученика 1 2 8. Чернобыльцы: п/п, фамилия, имя, отчество ученика 1 2 9. Вынужденные переселенцы, беженцы (количество учеников) _ чел. 10. Учащиеся характеристики со школы на ученика из многодетной семьи и ребенка сироту для соцзащиты из малообеспеченных .

Как написать характеристики со школы на ученика из многодетной семьи и ребенка сироту для соцзащиты характеристику на родителяХарактеристика на родителя — это официальный документ, представляемый организацией с места работы, образовательным учреждением или другими социальными институтами. В данном случае человек должен описываться с точки зрения реализации им своих родительских обязанностей. Здесь применим все тот же ряд требований, что и для всех характеристик она должна быть сдержанной, корректной, адекватно оценивать семейную ситуацию, опираться на факты, а не на эмоции, излагаться в 3-ем лице настоящего или прошедшего времени. Вам понадобитсяРезультаты наблюдения за семьей, личных бесед с родителем, визита в семью. Отзывы учителей о родителе — насколько он внимателен и ответственен в выполнении родительских обязанностей. Закон о семье.