Характеристика от родителей на своего ребенка

Характеристика на родителя: образец

  • анкетные данные о родителе (ФИО, дата рождения, род и сфера занятости);
  • состояние здоровья (наличие или отсутствие заболеваний, которые оказывают влияние на работоспособность человека или влияют на психологическое самочувствие членов семьи);
  • выполнение материальной функции (наличие постоянного заработка, материальное состояние семьи в целом);
  • психологические характеристики и методы воспитания ребенка.

. (имя, отчество отца) страдает алкогольной зависимостью, воспитанием сына не занимается. На этой почве в семье часто происходят конфликты, зафиксированы случаи физического насилия со стороны отца по отношению к сыну. Интерес к жизни ребенка отсутствует и в периоды трезвости отца. Чаще всего он (отец) проводит время с друзьями, у телевизора или не появляется дома на протяжении длительного времени. На рекомендации педагогов не реагирует, ведет себя нетактично и грубо.

Характеристика от родителей на своего ребенка

  • Органам дознания или следствия при расследовании преступлений. Она может прояснить для следователя, был ли мотив у данного лица совершать преступление, а также покажет, в правильном ли направлении ведется работа
  • Суду при рассмотрении уголовного дела. В уголовном процессе решающей может стать любая деталь. Ст.61 УК гласит о том, что наказание может быть смягчено при наличии соответствующих оснований, к которым можно отнести, например, положительный в целом образ жизни обвиняемого
  • Органу опеки при рассмотрении вопроса об усыновлении. Личность будущего родителя играет огромную роль в принятии данного решения, особенно его бытовое поведение
  • Иногда характеристику истребует учебное заведение, куда собирается поступать абитуриент.

    По свидетельству соседей: гр. _________, проживающего по адресу: город ______, улица _______, дом ___, квартира ___ и гр. _________, проживающего по адресу: город ________, улица ______, дом ___, квартира ___, гр.___________ трудолюбив, общителен и вежлив. В быту доброжелателен, отзывчив. У него крепкая семья, он занимается воспитанием дочери, содержит семью, активно участвует в общественной жизни дома.

    Методическая разработка на тему: Характеристика на ребенка

    4. Характеристика деятельности: навыки самообслуживания: может ли самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может ли самостоятельно одеться, раздеться, обуться, застенчивый, завязывать и развязывать шнурки, пользоваться ложкой, вилкой, умеет ли убирать свои вещи и постель.

    6. Конструктивная и графическая деятельность: умеет ли правильно собирать матрешку, пирамидку, складывать простые фигуры по образцу из счетных палочек, выполнять постройки из кубиков; навыки рисования (дом, дерево, человек и др.), лепки (скатать шарик, брусок из пластилина и др.); изображение вертикальных линий, горизонтальных линий, вогнутость линий, изображение фигурок по образцу)

    Характеристика от родителей на своего ребенка

    Игры и интересы. Любит играть на музыкальных инструментах, неосмысленно нажимая на клавиши, мягкими игрушками. В сюжетно – ролевых играх не участвует. К своим игрушкам относится с интересом, не ломает, но и другим играть не дает. Проявляет интерес к новым игрушкам, тайком забирая их домой. Игру сопровождает звукосочетаниями.

    Рекомендуем прочесть:  Регистрация строений на дачном участке

    Особенности познавательной сферы. Познавательное развитие ниже возрастной нормы. Восприятие цвета, формы на среднем уровне развития. Восприятие времен года, внимание, воображение, моторика, мышление – на низком уровне развития. Зрительно-моторная координация нарушена.

    Характеристика отношений родителей к ребенку

    Родительская любовь не является стабильным состоянием. На протяжении жизни такая любовь может изменяться, преображаться, переходить из одного состояния в другое. Отцовская и материнская любовь имеет свою динамику, перемены, при­сущие родительской любви, неизбежны, так как в процессе жизни родителя изменяются его физиологические процессы и психоло­гические переживания. Любовь родителей к своему ребенку имеет определенные уровни развития. Их три: перцептивный, эмоциональный и личностный. Первый уровень характеризуется тем, что проис­ходит нарастание роли дистантных контактов с ребенком, фор­мируются «перцептивные крючки». Происходит сосредоточение первоначальных, положительных или отрицательных реакций на непосредственные внутренние (преимущественно для матери) и внешние (как для матери, так и для отца) контакты с ребенком. При эмоциональном уровне «повторные эмоционально по­ложительные и отрицательные реакции вызываются условно. Интегрируясь речевым аппаратом, они выливаются, прежде всего, в отно­шениях любви, привязанности, боязни, торможения, вражды». На по последнем (личностном) уровне «непосредственные внешние, ситуативные, конкретно-эмоциональные мотивы сме­няются внутренними интеллектуально-волевыми. Данный уровень включает позиции родителей, их ценностные ориентации. Здесь родительская любовь начинает регулироваться рациональ­ным началом».

    Р.В. Овчарова указывает на возможные три типа отношения к ребенку: сотрудничество, партнерские отношения, равенство между ребенком и родителями. С.В. Ковалев также в своей типологии родительского отношения рассматривает сотрудничество, паритет, соревнование, конкуренция, антогонизм. Сотрудничество рассматривается как идеальный тип отношения, характеризующийся взаимной поддержкой. При таком типе воспитание и развитие ребенка может проходить ровно. От этого типа отличается второй тип родительского отношения – паритет. Он рассматривается как партнерские отношения, которые основаны на получении взаимных выгод родителей и детей. С.В. Ковалев предполагает, что при паритете детям не хватает психологической связи со своими родителями. Что касается соревнования, то оно является желанием добиваться большего по сравнению с другими членами семьи, но при этом, стараться сохранять с ними хорошие взаимоотношения, хотя это не всегда получается. С.В. Ковалев считает, что «наличие соревнование к семье зачастую таит момент нервозности, не всегда полезный для развития детей, и в случае отсутствия выдержки, такта или простой уверенности в себе может переходить в конкуренцию». Конкуренция является неблагоприятным типом отношения к детям, указывающая на проявление авторитаризма и подавления других членов семьи. Также неблагоприятным типом детско-родительских отношений является антогонизм, указывающий, по мнению ученого, на «резкие противоречия между членами семьи, при которых их объединение носит явно выраженный характер и сохраняется из-за сильного давления извне».

    Зачем нужна характеристика для лишения родительских прав – образец и советы

    В основной части нужно четко расставить акценты и объективно оценить личность родителя: его характер, какой он ведет образ жизни, отношение к супруге и ребенку, методы воспитания, которые он применяет. Естественно, в тексте должно быть как можно больше правдивых отрицательных моментов. В заключении должны быть проставлены подписи соседей с указанием номера их квартиры.

    Рекомендуем прочесть:  Компенсации Инвалидам 2 Группы В Следствии Чернобыльской Катастрофы

    На работе и дома человек проводит большую часть своего времени, и именно в этих местах можно получить объективную оценку его характера, моральных качеств, поведения, отношения к трудовым обязанностям. Поэтому в суд на лишение родительских прав требуется характеристика с предприятия, где на данный момент работает или ранее трудился ответчик, и от соседей, где он проживает.

    Наукова бібліотека України

    основном эмоциональный характер связей между членами семьи, основанные на любви и симпатии, создает благоприятную основу для срабатывания таких неосознаваемых ребенком социально-психоло-гических механизмов влияния, как подражание, внушение, психическое «заражение». При этом окрашенность эмоциональных контактов влияет на формирование чувства удовольствия (неудовольствия) собой и окружением.

    Родители могут влиять на формирование Я-образа ребенка также стимулирования такого поведения ребенка, может повысить или снизить его самооценку, изменить в ней собственный образ. Это наблюдается, например, в результате ориентации ребенка на реализацию определенных целей и планов, достижения тех или иных стандартов.

    Педагогическая характеристика на ребёнка (рекомендации)

    6.2 Игровая деятельность: (любимые игры; сюжет, содержание игр, их длительность; как ведет себя в играх; какие роли предпочитает; какие роли реально выполняет в игре; умеет ли довести игру до конца; подчиняется ли правилам игры; взаимоотношения со сверстниками в игре; уровень развития игровой деятельности; проявление воображения в игре; роль в коллективной игре; поведение в конфликтной ситуации; отражает ли свой опыт в игр; (не)умеет поддерживать игру, нарушение игровой деятельности и их предполагаемые причины)

    4. Основой изучения дошкольников являются материалы психологического наблюдения за поведением ребенка, разными видами его деятельности (игровой, бытовой, художественной, учебной, трудовой, общением). Всестороннее познание ребенка, требует применения воспитателем и других методов детской психологии – бесед, анализа продуктов детской деятельности (рисунков, поделок и т. д., эксперимента, социометрического и аутосоциометрического метода, тестов и т. д.

    Характеристика от родителей на своего ребенка

    Данный материал предназначен для классных руководителей, социальных педагогов составляющих характеристики на семьи обучающихся, для представления в комиссию по делам несовершеннолетних. Здесь предоставлен образец характеристики семьи из 3 человек, в которой мать одна воспитывает 2 детей, описывается положение в семье, положительные и отрицательные стороны, а также представлено ходатайство администрации школы о снятии с учета КДН семьи.

    Характеристика пишется воспитателями совместно с педагогом-психологом по запросу органов опеки. В характеристике представлены сведения о личностных особенностях и взаимоотношениях с окружающими как ребёнка, так и его мамы, акцент сделан на взаимоотношениях между мамой и ребёнком, а также описано отношение мамы к своим родительским обязанностям.